Nike Sportswear представляет Парку М51 – возрожденную легенду стиля милитари, в которой модные тренды и культурный бэкграунд соединились с последними технологическими инновациями.

.

.

Парка, появилась в 1951, во время Корейской войны, которая проходила в условиях жутких морозов. Позже М51 стала своеобразным символом для британской молодежи времен конца Второй Мировой Войны. Они слушали американский рок-н-ролл и ритм-н-блюз, гоняли на итальянских скутерах и британских кафе-рейсерах. Из их разрозненных объединений позже возникли рокеры и моды. Парка М51 и сегодня остается символичной вещью в гардеробе нонконформистов и творческих людей.

.

Nike Sportswear остается верным своим технологическим инновациям. Парка сделана из материала с технологией 2L Storm Fit, который заменил использовавшийся ранее хлопок. Он позволяет обходиться без подкладки, что делает куртку существенно легче. Показатели комфорта повышают также перфорированные лазером области вентиляции и карманов и удлиненный низ. Парка М51 представлена в магазине «Кузнецкий мост 20».

.

Парка M51 входит в линейку NSW – это квинтэссенция коллекции Nike Sportswear, воплощающая последние достижения дизайнеров компании и высочайший уровень исполнения каждой вещи. Предназначенная для спорта, настроенная для жизни, коллекция NSW формирует новую эстетику, искусно дополняя инновациями 37-летний опыт разработок Nike.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Вторая капсульная коллекция Alena Akhmadullina for Ekonika представлена в Москве
Показы всего статей: 479 Испанский день на RFW: DESIGNER SHOES FROM SPAIN Рекламные кампании всего статей: 202 Зенедин Зидан вновь стал главным героем рекламной кампании мужской линии MANGO MAN
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.