24 июня 2009 года закончила свою работу Неделя моды в Милане. Всего в ее рамках были представлены коллекции 39 марок. Во второй день данного мероприятия в 19.00 начался показ одного из самых необычных, нестандартных и невероятных модельеров современности. Только так можно описать скандального дизайнера Александра МакКуина (Alexander McQueen). Он представил свою новую мужскую коллекцию сезона весна-лето 2010.

.

Творчество — главная тема коллекции. Оно может принимать совершенно необычные формы, но при этом обязательно оставлять след в истории, жизни человека, философии восприятия или, просто, на одежде творца. Модельер показал совмещение завершенных работ и самого процесса их создания. Так, некоторые модели рубашек, маек, штанов украшены динамичными мазками краски или отпечатками рук. На других пиджаках и рубашках нанесены как симметричные, так и ассиметричные разноцветные коллажи. Сам человек становится транслятором не только собственного образа жизни, но его творчества. Данная коллекция более всего подойдет людям, занятым творческими профессиями: фотографам, живописцам, дизайнерам.

.

Практически все модели мужской коллекции «Alexander McQueen» свободного кроя. Таким образом, модельер апеллировал к философии многих художников, для которых традиционные рамки, правила и нормы не приемлемы. Они создают собственный мир, который обладает всем тем, что необходимо каждому автору. Эти миры настолько индивидуальны и самобытны, что завораживают каждого, кто, так или иначе, соприкасается с ними. Возможно, именно вы создадите свой мир, новую картину мира благодаря одежде от Александра МакКуина (Alexander McQueen). Единственным отличием от свободной трактовки формы, стали приталенные однобортные и двубортные пиджаки.

.

Модельер предлагает совмещать по цвету, а иногда и декору, брюки и пиджак. Наиболее интересными являются ансамбли, где рубашка, жилет и пиджак представляют собой единое целое. На все три элемента одежды нанесен одинаковый орнамент, поэтому визуально, они практически не различимы и создают ощущение единого целого.

.

Цветовая гамма коллекции достаточно разнообразна. Однако в качестве основы был выбран белый цвет. Такой подход более чем логичен. Ведь белый цвет, как чистый лист или холст. Он девственен и жаждет, чтобы на его поверхности было что-либо нарисовано или написано. Так, модельер создал свои творения. Однако вместо традиционных инструментов, таких как кисть или карандаш, мастер использовал нитки и иголку, а материалов — не краски и графит, а ткани. Его произведение — необычайно красивая, самобытная коллекция мужской одежды.

.

Для прохладных весенних или дождливых летних дней, Александр МакКуин (Alexander McQueen) предлагает плащи, пошитые из текстиля и кожи. Для завершения образа необходимо надеть шляпу. Она может быть как классического вида, так и декорирована различными принтами. Обувь необходимо подбирать особенно тщательно. Все представленные модели очень разнообразны и могут стать ярким акцентом всего ансамбля. Однако даже если ботинки будут слегка диссонировать с одеждой, то все это можно списать на ваш нетрадиционный подход к созданию собственного стиля. В эпоху постмодернизма, такое объяснение будет выглядеть очень логично, и соотноситься с хаотичным движением общей парадигмы современного бытия.

.

Официальный сайт «Alexander McQueen»: www.alexandermcqueen.com

.

Автор: Кирьянов М.В.

.

Теги: мужские коллекции Alexander McQueen, стиль Alexander McQueen, мужская мода 2010, тенденции мужской моды 2010

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Dolce & Gabbana. Сезон весна-лето 2010

.

:: Мужская коллекция Gucci. Сезон весна-лето 2010

.

:: Мужская коллекция Ermenegildo Zegna. Сезон весна-лето 2010



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1250 Лимитированная коллекция CASADEI ко Дню Святого Валентина
Показы всего статей: 479 Дебюты MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA 2012 / Дорогу осилит идущий Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Kira Plastinina осень-зима 2014/15
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.