Новая мужская коллекция “Gucci”, представленная на Неделе моды в Милане, отличается своей неповторимой легкостью и свободой. Жизнерадостные мотивы, бликующие и рефлексирующие лаковые поверхности одежды и ботинок, меховые изыски и яркие цветные вставки в целом в довольно сдержанный ансамбль – все это новая мужская коллекция “Gucci” на сезон осень-зима 2009-2010.
.
Сегодня Фрида Джианини (Frida Giannini), которая ранее работала под руководством Тома Форда (Tom Ford), возглавляет креативную работу Дома моды “Gucci”. Именно ей и принадлежит идея создания новой мужской коллекции.
.
Дом моды “Gucci” выбрал в качестве основных цветов – черный и серый. Дополнительные оттенки определены синим, красным, бордовым и желтым. В качестве декоративного приема использована мелкая клетка. Чаще всего ткани с таким рисунком использовались для пошива костюмов. Некоторые рубашки сшиты из тканей в полоску средней ширины.
.
Данная коллекция выполнена в дискотечном, гламурном стиле. Если в прошлый осенне-зимний сезон Дом моды “Gucci” представил достаточно сдержанную по цветовой гамме с этническими элементами коллекцию, то в этот раз она определенно предназначена для веселой, беззаботной молодежи. Именно, молодой, свободный, красивый и стильный молодой человек стал прообразом этой коллекции. Он часто посещает вечеринки, любит проводить время в ночных клубах и вообще вести праздный образ жизни. При этом он всегда следит за собой и тенденциями в моде, чтобы быть всегда впереди всех.
.
Безусловно, силуэт был выбран приталенный. Удивительно, но в коллекции нет двубортных пиджаков. Только однобортные. В отношении брюк и штанов – только скинни. Однако следует учесть, что такой фасон могут носить только мужчины с достаточно стройными ногами. Хотя если учесть, что коллекция рассчитана на молодежь, то для нее такой силуэт будет оптимальным. На некоторых моделях штанов нанесены градиентные заливки. Это свидетельствует о том, что такой прием не был лишь мимолетным видением в череде постоянно меняющихся тенденций.
.
Для того чтобы можно было согреться в прохладные осенние и морозные зимние дни, “Gucci” предлагает различные виды коротеньких курточек, а также глянцевые плащи и пальто на меховой подкладке.
.
В качестве аксессуаров были предложены не только объемные сумки из натуральной кожи черного цвета, но мужские клатчи. Это “поветрие” в сторону переманивания ранее преимущественно женских аксессуаров началось в прошлом сезоне. Впервые мужские клатчи появились в коллекциях “Salvatore Ferrgamo” и “Dries Van Noten”. Кроме того, перекочевавшие из коллекции сезона осень-зима 2008-2009 тонкие шелковые шарфики, вновь предложены как один из атрибутов очень тонкого вкуса его обладателя. Это можно подтвердить и с помощью такой же ширины галстука и ремня.
.
Широкий ассортимент обуви характерен присутствием оксфордов, которые и стали основой обувной коллекции. Цветовая гамма достаточно сдержанна. Большая часть сшита из черной кожи. Такие ботинки подойдут как для официальной, так и неофициальной части вашей жизни. Тем более что в этой коллекции нет столь излюбленного “Gucci” орнамента на обуви. Максимально на что решились – сшить некоторые модели из разных по цвету кожаных элементов. Безусловно, в коллекции есть и классические ботинки.
.
Официальный сайт “Gucci”: www.gucci.com
.
Теги: мужская мода, тенденции мужской моды 2010, мужской журнал, мужской костюм, мужской стиль, мужской сайт, мужские коллекции Gucci, стиль мужских коллекций
.
.
Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.
:: Мужская коллекция D&G. Сезон осень-зима 2009-2010
.
:: Мужская коллекция Dirk Bikkembergs. Сезон осень-зима 09-10
.
:: Мужская коллекция Dolce&Gabbana. Сезон осень-зима 09-10
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» | Коллекции всего статей: 1058 Мужская коллекция Prada весна-лето 2013 |
Показы всего статей: 405 Показ коллекции Alena Akhmadullina весна-лето 2012 — «Алиса в стране чудес» | Рекламные кампании всего статей: 148 Рекламная кампания Casadei весна-лето 2014 |
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции |