На прошедшей “New York Fashion Week” в сентябре 2008 года была продемонстрирована мужская коллекция “Lacoste” на сезон весна-лето 2009 года. Клыкастый символ этого Дома моды является символом успеха с 1927 года, когда Рене Лакост (René Lacoste) выиграл тот судьбоносный матч. Впоследствии носить рубашки-поло с логотипом “Lacoste” считали за честь лучшие спортсмены. На данный момент одежда “Lacoste” является эталоном элегантности с элементами спортивного стиля. Это проявляется даже в головных уборах. Например, в этой коллекции представлены как широкополые шляпы более приемлемые для джентльменов, и кепи, которые чаще носят люди, играющие в теннис и ведущие активный образ жизни.
.
Основным цветом весенне-летней коллекции “Lacoste” является белый. На его фоне зеленые, красные и черные цвета становятся не только ярче, но и контрастнее. Причем именно контраст является доминирующим стилевым решением этой коллекции. Данный прием, прежде всего, выражен в использовании клетки. Причем она может быть как очень крупная, так и практически незаметна в общем ансамбле.
.
В мужской коллекции “Lacoste” на сезон весна-лето 2009 года вы не найдете строгих классических костюмов, а также столь популярных обтягивающих силуэтов. Скорее данная коллекция является компромиссом между экстрамодными тенденциями и реальной жизнью. В качестве примера могут послужить брюки и штаны простого, классического кроя. Не слишком широкие. Без заниженной талии. Не слишком обтягивающие. Некая “золотая середина”.
.
Безусловно, в данной коллекции представлены различные варианты рубашек-поло, майки и, даже кардиганы. Нововведений нет. Классика, есть классика. Изменения касаться только цветовой расцветки. Как известно, в следующем жарком сезоне, наиболее популярным стал розовый цвет. Здесь он также представлен. Вы можете выбрать как майки в красно-розовую полоску, так и пуловеры с переходом от насыщенного красного к романтичному розовому. Тенденция есть тенденция. Однако стоит помнить, что вы сами формируете своей гардероб и решаете пойти на поводу дизайнерского сообщества или сделать свой осознанный выбор.
.
В качестве аксессуаров предлагается большой выбор ремней. Их ширина варьируется. Кроме того, вы можете выбрать как вязаные модели, так и кожаные. Однако использование данного аксессуара не обязательно. Многие ансамбли предполагают ношение брюк и штанов без ремня. Шорты крепятся на бедрах с помощью шнурка. Кроме того, стоит обратить особое внимание на ассортимент представленных моделей сумок. Практически все они выдержаны в спортивном стиле. Большинство сшито с применением различных материалов. Цветовая гамма разнообразна. Есть сумки красного, бежевого, белого и черного цветов. Шарф, как обязательный элемент гардероба джентльмена, представлен только гофрированного вида из шелковых и хлопковых тканей. Он не только сможет согреть в прохладные дни, но и станет отличительным знаком вашего индивидуального стиля.
.
В мужской коллекции “Lacoste” представлены разнообразные виды обуви. Здесь вы сможете выбирать между классическими ботинками из натуральной кожи, сандалий, кед и лоуферов. Большинство из них белого цвета. Некоторые модели ботинок сшиты из кожи белого и черного цветов. Кеды декорированы полосками красного цвета.
.
Официальный сайт “Lacoste”: www.lacoste.com
.
Теги: обзор мужской коллекции, мужские коллекции Lacoste, стиль Lacoste, мужская мода

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Gianfranco Ferre. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Thierry Mugler. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Gaspard Yurkievich. Сезон весна-лето...



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Aleksandra Serova весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 Презентация коллекции MARINA YACHTING осенб-зима 13-14 в ресторане «ОБЛАКА» Рекламные кампании всего статей: 202 FKA TWIGS стала лицом рекламной кампании CALVIN KLEIN JEANS SPRING 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Вик Мюнис создал серию фотографических работ для Ruinart
Вик Мюнис создал серию фотографических работ для Ruinart
Старейший Дом шампанских вин Ruinart, основанный в 1729 году, всегда неуклонно следовал знаменитому “art-de-vivre” (от фр. «искусство жить».), предлагая взглянуть не него через призму современного искусства. Более века Ruinart сотрудничает с лучшими художниками по всему миру, и начало этому положил Альфонс Муха, создавший в 1896 году первое арт-произведение для Дома.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.