12 февраля 2016 года в Нью-Йорке в рамках NYFW состоялся показ первой полноценной коллекции PUMA By Rihanna AW16, полностью разработанной Рианной для бренда PUMA. В нее вошли обувь, одежда и аксессуары для мужчин и женщин. Рианна вступила в роль Креативного директора бренда в декабре 2014 года, и с тех пор выпустила две капсульные коллекции PUMA by Rihanna Creeper, а также приложила руку к большинству коллекций и кампаний бренда. 



При создании коллекции PUMA By Rihanna AW16 РиРи взяла за основу современные веяния и традиции японской стрит-культуры и придала им новое прочтение, благодаря готическим элементам и гиперболизированным объемам и пропорциям. В ее коллекции FENTY PUMA By Rihanna AW16 намеренно размыты строгие границы между строго мужскими и женскими силуэтами - для Рианны они иллюзорны и не соответствуют ее пониманию современной моды. 

Каждая вещь коллекции сочетает в себе сексуальность и небрежность. В своей первой коллекции Рианна играет с формой и создает удлиненные лонгсливы и куртки, а также преувеличенно объемные худи и чокеры. Многие вещи не обходятся без скользящей сверху до низу шнуровки. Силуэты верхней одежды, такие как вельветовый бомбер, не только функциональны, но и призваны стать неотъемлемым элементом стиля заядлых модников. Кимоно в пол, «рванные» трикотажные спортивные костюмы, намеренно небрежно надетый корсет из джерси, платья и боди – Креативный директор PUMA вдохнула новую жизнь в элементы, без которых не обходится ни один ее образ. 



Рианна прокомментировала свою коллекцию FENTY PUMA By Rihanna AW16: «Моя новая коллекция не только отражает меня и мой стиль: она намного превзошла то, что я изначально планировала создать. Мне хотелось вывести бренд PUMA на новый уровень, придать ему неожиданные и непредсказуемые ноты. Как результат, получилась коллекция по мотивам японской стрит-культуры с уникальной изюминкой. Мне удалось поиграть с текстурой и силуэтами на основе материалов высочайшего качества. Я представила свое видение трансформации традиций. И я с нетерпением жду, когда мир моды и мои фанаты увидят эту коллекцию.» 

Ни одна коллекция PUMA не обходится без обуви. На этот раз Рианна пошла немного дальше полюбившихся всем «криперов»: в ее коллекции представлены ботинки, спортивные модели на каблуках и тренировочные кроссовки. Наибольший восторг гостей показа вызвала модель Eskiva, претерпевшая трансформацию от ботинок до ботфортов со шнуровкой по всей длине. 



Во время шоу поклонники PUMA также могли увидеть несколько силуэтов, которые поступят в продажу весной 2016 года: тренинговые кроссовки FENTY Trainer, созданные в футуристичном ключе, и столь ожидаемые во всем мире меховые слиперы и «криперы» в новой цветовой гамме. 

В линейке аксессуаров представлены клатчи и меховые сумки на пояс с двумя карманами, кепки и другие предметы головного убора, чокеры и теннисные повязки с вуалью. 

В коллекцию PUMA by RIHANNA collection AW16, выпущенную под маркой FENTY, вошли как модные вещи, так и более спокойные лайфстайл предметы одежды, а также обувь и аксессуары. Они поступят в продажу в сентябре 2016 года. Более подробная информация - на puma.com и rihannanow.com











Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Michael Kors запускает вторую коллекцию кроссовок, анонсируя её через кампанию в Интернете
Показы всего статей: 479 Искрометная самоуверенность ROGUE Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Tous от Терри Ричардсона
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.