В основу новой весенне-летней коллекции Souvenir d 'Italie, яркой и провокационной марки Frankie Morello, легла одноименная кинолента. История о трех девушках, трех различных образах жизни, объединенных духом авантюризма и попыткой понять окружающий мир. Всего лишь одно путешествие в Италию за лучшим итальянским сувениром. Свою коллекцию 21 октября в 20:00 в Конгресс-центре ЦМТ представят основатели и дизайнеры марки Frankie Morello Маурицио Модика (Maurizio Modica) и Пьерфранческо Джильотти (Pierfrancesco Gigliotti). 
.
.
На фото дизайнеры Маурицио Модика (Maurizio Modica) и Пьерфранческо Джильотти (Pierfrancesco Gigliotti) 
.
Портофино, Венеция, Рим, Пиза, сказочное побережье Амальфи – вот главные персонажи этого путешествия. А в качестве багажа… всего один рюкзак, вырванный из контекста и превратившийся в чистую модную версию, сделанную из атласа или шелка, содержащую пышную юбку-клеш, велосипедки из латекса, брюки до лодыжек и топы под бюст, напоминающие американский стиль. Короткие велосипедки, выглядывающие из-под юбки, приоткрытой спереди, выглядят пусть и с долей иронии, зато элегантно и утонченно, напоминая те времена, когда итальянцы разъезжали на мотоциклах и познавали «сладкую жизнь». Символы итальянских городов вышли на экстремальный уровень, превратившись в сувениры, которые можно носить на себе – булавки, шарфы и принты. 
.
.
Одежда стала иронической открыткой на память о 50-х годах на Апеннинах, посвященной яркой жизни и поиску, продолжающемуся и сегодня, идеального города Вавилона. Это попытка сблизить не только символы и шедевры итальянских городов, но и собрать всех итальянцев в одном месте. Коллекция напоминает нам о той великой Италии и итальянской моде, уникальных по своей сути и известных во всем мире.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Charuel осень/зима 2013-2014
Показы всего статей: 479 Валентин Юдашкин представил новую коллекцию haute couture «Белые ночи» весна-лето 2015 в Кремле Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания THOMAS MUNZ весна-лето 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.