В основу новой весенне-летней коллекции Souvenir d 'Italie, яркой и провокационной марки Frankie Morello, легла одноименная кинолента. История о трех девушках, трех различных образах жизни, объединенных духом авантюризма и попыткой понять окружающий мир. Всего лишь одно путешествие в Италию за лучшим итальянским сувениром. Свою коллекцию 21 октября в 20:00 в Конгресс-центре ЦМТ представят основатели и дизайнеры марки Frankie Morello Маурицио Модика (Maurizio Modica) и Пьерфранческо Джильотти (Pierfrancesco Gigliotti). 
.
.
На фото дизайнеры Маурицио Модика (Maurizio Modica) и Пьерфранческо Джильотти (Pierfrancesco Gigliotti) 
.
Портофино, Венеция, Рим, Пиза, сказочное побережье Амальфи – вот главные персонажи этого путешествия. А в качестве багажа… всего один рюкзак, вырванный из контекста и превратившийся в чистую модную версию, сделанную из атласа или шелка, содержащую пышную юбку-клеш, велосипедки из латекса, брюки до лодыжек и топы под бюст, напоминающие американский стиль. Короткие велосипедки, выглядывающие из-под юбки, приоткрытой спереди, выглядят пусть и с долей иронии, зато элегантно и утонченно, напоминая те времена, когда итальянцы разъезжали на мотоциклах и познавали «сладкую жизнь». Символы итальянских городов вышли на экстремальный уровень, превратившись в сувениры, которые можно носить на себе – булавки, шарфы и принты. 
.
.
Одежда стала иронической открыткой на память о 50-х годах на Апеннинах, посвященной яркой жизни и поиску, продолжающемуся и сегодня, идеального города Вавилона. Это попытка сблизить не только символы и шедевры итальянских городов, но и собрать всех итальянцев в одном месте. Коллекция напоминает нам о той великой Италии и итальянской моде, уникальных по своей сути и известных во всем мире.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1240 Мужская коллекция Vivienne Westwood. Сезон весна-лето 2010
Показы всего статей: 478 Показ женской коллекции Dmitry Loginov, ARSENICUM весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания «RAY-BAN ENVISION» удостоилась трех наград на 60-м Международном фестивале рекламы “КАННСКИЕ ЛЬВЫ”
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.