7.10.2009 / среда 11.09.2009 / воскресенье

.

7 октября 2009 года открывается XX сезон недели prêt-à-porter в Санкт-Петербурге «Дефиле на Неве». Команда главного городского fashion-события готовится отметить десятилетие работы модной ассамблеи и приглашает всех fashionistas разделить с ними успех преодоления столь весомого «возрастного» рубежа.

.

Десятки дизайнеров, производители и продавцы, стилисты и журналисты, студенты и модники дважды в год собираются в Манеже Кадетского Корпуса, чтобы увидеть новые коллекции, поговорить о настоящем и будущем русской моды, разгадать головоломки, которые вновь и вновь придумывает для нас непредсказуемое время. Москва, Самара, Пермь, Воронеж, Смоленск, Екатеринбург. На карте «Дефиле на Неве» постоянно появляются не только новые города, но и новые страны. Петербургский подиум уже принимал дизайнеров Америки, Финляндии, Польши, Украины, Белоруссии, Литвы, Эстонии, Латвии. В предстоящем сезоне в Петербург посетят дизайнеры из Франции и Бельгии.

.

Каждый сезон вниманию гостей модной недели предлагается несколько десятков коллекций, которые, согласно профессиональным требованиям, состоят не менее чем из 25-ти комплектов одежды. И это сотни профессиональных вердиктов, которые выносят специалисты, собирающиеся на «Дефиле на Неве» каждый сезон.

.

Прежде всего, это байеры Санкт-Петербурга, Москвы и региональных магазинов, формирующие ассортимент мультибрендовых магазинов. Сегодня только в Петербурге и Москве одежда российских дизайнеров представлена в нескольких десятках мест, дополняющих и распространяющих предложение собственных дизайнерских монобрендов. «Русское», «Story», «Лаборатория моды», Собрание Couture, Backstage, A.dress Fashion, Designers, Мода New, Мамзель, Соло, Стиль Петербурга, Pretty woman, Наряд, Модная погода, Interactive, Кавалбер, Модельеры.ру, Fashion File, Twins Shopp, Burlesque и др.

.

К байерам присоединяются коллеги-дизайнеры, производители серийной одежды и, конечно, представители ведущих российских масс-медиа, как специализированных, так и рассчитанных на широкую аудиторию.

.

Дизайн, производство, продвижение и информирование – ни один из этих этапов не может быть исключен из индустриального механизма, от слаженной работы которого выигрывают все – и производители, и конечный потребитель. «Дефиле на Неве» закаляет каждое звено модной цепочки. Миссия по популяризации брендов российских дизайнеров закреплена многолетним опытом. Ключевая персона петербургского fashion-сообщества и руководитель Проекта Ирина Ашкинадзе убеждена: «Сделано в России – это звучит модно!»

.

7 октября состоится торжественное открытие юбилейного сезона показом Модного Дома Ирины Танцуриной. 8-11 октября 2009 пройдут показы на основной площадке Манежа Кадетского Корпуса: Лиля Киселенко, Олег Бирюков, Янис Чамалиди, Леонид Алексеев, Владислав Аксёнов, Стас Лопаткин, «Topaza Pella», «Арина Роменская», Катя Андержанова, «Нахалёнок», Настя Курембина, Илья Челышев, Елена Чекризова, «pirosmani», Татьяна Сулимина, Татьяна Гордиенко, Игорь Гуляев.

.

Официальный сайт «Дефиле на Неве»: www.defilenaneve.ru



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Сладкая бижутерия GloriaJeans для маленьких модниц
Показы всего статей: 479 В Санкт-Петербурге состоятся показы Tel Aviv Fashion Week в рамках проекта «Тель-Авивский пляж» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Alba осень-зима 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.