7.10.2009 / среда 11.09.2009 / воскресенье

.

7 октября 2009 года открывается XX сезон недели prêt-à-porter в Санкт-Петербурге «Дефиле на Неве». Команда главного городского fashion-события готовится отметить десятилетие работы модной ассамблеи и приглашает всех fashionistas разделить с ними успех преодоления столь весомого «возрастного» рубежа.

.

Десятки дизайнеров, производители и продавцы, стилисты и журналисты, студенты и модники дважды в год собираются в Манеже Кадетского Корпуса, чтобы увидеть новые коллекции, поговорить о настоящем и будущем русской моды, разгадать головоломки, которые вновь и вновь придумывает для нас непредсказуемое время. Москва, Самара, Пермь, Воронеж, Смоленск, Екатеринбург. На карте «Дефиле на Неве» постоянно появляются не только новые города, но и новые страны. Петербургский подиум уже принимал дизайнеров Америки, Финляндии, Польши, Украины, Белоруссии, Литвы, Эстонии, Латвии. В предстоящем сезоне в Петербург посетят дизайнеры из Франции и Бельгии.

.

Каждый сезон вниманию гостей модной недели предлагается несколько десятков коллекций, которые, согласно профессиональным требованиям, состоят не менее чем из 25-ти комплектов одежды. И это сотни профессиональных вердиктов, которые выносят специалисты, собирающиеся на «Дефиле на Неве» каждый сезон.

.

Прежде всего, это байеры Санкт-Петербурга, Москвы и региональных магазинов, формирующие ассортимент мультибрендовых магазинов. Сегодня только в Петербурге и Москве одежда российских дизайнеров представлена в нескольких десятках мест, дополняющих и распространяющих предложение собственных дизайнерских монобрендов. «Русское», «Story», «Лаборатория моды», Собрание Couture, Backstage, A.dress Fashion, Designers, Мода New, Мамзель, Соло, Стиль Петербурга, Pretty woman, Наряд, Модная погода, Interactive, Кавалбер, Модельеры.ру, Fashion File, Twins Shopp, Burlesque и др.

.

К байерам присоединяются коллеги-дизайнеры, производители серийной одежды и, конечно, представители ведущих российских масс-медиа, как специализированных, так и рассчитанных на широкую аудиторию.

.

Дизайн, производство, продвижение и информирование – ни один из этих этапов не может быть исключен из индустриального механизма, от слаженной работы которого выигрывают все – и производители, и конечный потребитель. «Дефиле на Неве» закаляет каждое звено модной цепочки. Миссия по популяризации брендов российских дизайнеров закреплена многолетним опытом. Ключевая персона петербургского fashion-сообщества и руководитель Проекта Ирина Ашкинадзе убеждена: «Сделано в России – это звучит модно!»

.

7 октября состоится торжественное открытие юбилейного сезона показом Модного Дома Ирины Танцуриной. 8-11 октября 2009 пройдут показы на основной площадке Манежа Кадетского Корпуса: Лиля Киселенко, Олег Бирюков, Янис Чамалиди, Леонид Алексеев, Владислав Аксёнов, Стас Лопаткин, «Topaza Pella», «Арина Роменская», Катя Андержанова, «Нахалёнок», Настя Курембина, Илья Челышев, Елена Чекризова, «pirosmani», Татьяна Сулимина, Татьяна Гордиенко, Игорь Гуляев.

.

Официальный сайт «Дефиле на Неве»: www.defilenaneve.ru



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1228 Женская коллекция David Koma сезона осень-зима 2012-2013 / London Fashion Week
Показы всего статей: 475 Показ коллекции TEREXOV сезона весна-лето 2011 Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Dolce & Gabbana весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.