7.10.2009 / среда 11.09.2009 / воскресенье

.

7 октября 2009 года открывается XX сезон недели prêt-à-porter в Санкт-Петербурге «Дефиле на Неве». Команда главного городского fashion-события готовится отметить десятилетие работы модной ассамблеи и приглашает всех fashionistas разделить с ними успех преодоления столь весомого «возрастного» рубежа.

.

Десятки дизайнеров, производители и продавцы, стилисты и журналисты, студенты и модники дважды в год собираются в Манеже Кадетского Корпуса, чтобы увидеть новые коллекции, поговорить о настоящем и будущем русской моды, разгадать головоломки, которые вновь и вновь придумывает для нас непредсказуемое время. Москва, Самара, Пермь, Воронеж, Смоленск, Екатеринбург. На карте «Дефиле на Неве» постоянно появляются не только новые города, но и новые страны. Петербургский подиум уже принимал дизайнеров Америки, Финляндии, Польши, Украины, Белоруссии, Литвы, Эстонии, Латвии. В предстоящем сезоне в Петербург посетят дизайнеры из Франции и Бельгии.

.

Каждый сезон вниманию гостей модной недели предлагается несколько десятков коллекций, которые, согласно профессиональным требованиям, состоят не менее чем из 25-ти комплектов одежды. И это сотни профессиональных вердиктов, которые выносят специалисты, собирающиеся на «Дефиле на Неве» каждый сезон.

.

Прежде всего, это байеры Санкт-Петербурга, Москвы и региональных магазинов, формирующие ассортимент мультибрендовых магазинов. Сегодня только в Петербурге и Москве одежда российских дизайнеров представлена в нескольких десятках мест, дополняющих и распространяющих предложение собственных дизайнерских монобрендов. «Русское», «Story», «Лаборатория моды», Собрание Couture, Backstage, A.dress Fashion, Designers, Мода New, Мамзель, Соло, Стиль Петербурга, Pretty woman, Наряд, Модная погода, Interactive, Кавалбер, Модельеры.ру, Fashion File, Twins Shopp, Burlesque и др.

.

К байерам присоединяются коллеги-дизайнеры, производители серийной одежды и, конечно, представители ведущих российских масс-медиа, как специализированных, так и рассчитанных на широкую аудиторию.

.

Дизайн, производство, продвижение и информирование – ни один из этих этапов не может быть исключен из индустриального механизма, от слаженной работы которого выигрывают все – и производители, и конечный потребитель. «Дефиле на Неве» закаляет каждое звено модной цепочки. Миссия по популяризации брендов российских дизайнеров закреплена многолетним опытом. Ключевая персона петербургского fashion-сообщества и руководитель Проекта Ирина Ашкинадзе убеждена: «Сделано в России – это звучит модно!»

.

7 октября состоится торжественное открытие юбилейного сезона показом Модного Дома Ирины Танцуриной. 8-11 октября 2009 пройдут показы на основной площадке Манежа Кадетского Корпуса: Лиля Киселенко, Олег Бирюков, Янис Чамалиди, Леонид Алексеев, Владислав Аксёнов, Стас Лопаткин, «Topaza Pella», «Арина Роменская», Катя Андержанова, «Нахалёнок», Настя Курембина, Илья Челышев, Елена Чекризова, «pirosmani», Татьяна Сулимина, Татьяна Гордиенко, Игорь Гуляев.

.

Официальный сайт «Дефиле на Неве»: www.defilenaneve.ru



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Sabotage весна-лето 2014
Показы всего статей: 479 Уличная мода на Mercedes-Benz Fashion Week Russia / День первый Рекламные кампании всего статей: 202 Весна. Без стыда. Без совести. Новая рекламная кампания Trends Brands
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.