7-8 февраля 2012 года, по адресу ofjf.ru, пройдет вторая выставка вакансий индустрии моды, или Online Fashion Job Fair, организатором которой выступает job-in-fashion.ru
.
Online Fashion Job Fair– это виртуальная выставка вакансий индустрии моды. Первая выставка прошла конце августа 2011 года и сумела с первой попытки завоевать внимание работодателей и профессионалов индустрии моды. Среди участников выставки были замечены такие крупнейшие представители рынка, как Inditex S.A., группа компаний БНС, MANGO, ЦУМ и др. Всего на OFJF-1 было представлено около 60 компаний, за 2 дня работы выставку посетили 6 800 соискателей, вакансии охватывали более 15 городов.
.

.
В России подобный формат только начинает завоевывать популярность. Для сравнения, в США в 2010 году было проведено несколько тысяч виртуальных ярмарок вакансий. Среди организаторов онлайн выставок были: высшие учебные заведения, отраслевые профсоюзы в рамках программ по борьбе с безработицей, выставочные компании и другие организации.
.
Миссия Online Fashion Job Fair – познакомить представителей российских и западных компаний, работающих на территории РФ, с удобством и возможностями подобного мероприятия, привлечь новых сотрудников и укрепить положительный имидж представляемой организации; для соискателей - предоставить возможность увидеть все предложения индустрии, собранные на одном сайте, пообщаться с представителями компаний и найти работу.
.
Виртуальный формат мероприятия позволяет не привязываться к конкретному региону или стране, а значит, мы рады всем участникам и посетителям, чьи профессиональные интересы относятся к территории РФ.
.
Начиная со второй выставки, в обращение вводится каталог участников, который можно будет бесплатно скачать или заказать доставку печатной версии.
.
Идет предварительная регистрация: www.ofjf.ru

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Манеже открылась выставка Славы Зайцева «Слава русской моды» Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1149 «Мисс Россия 2013» за победу в конкурсе получила Hyundai Solaris
События всего статей: 423 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.