7-8 февраля 2012 года, по адресу ofjf.ru, пройдет вторая выставка вакансий индустрии моды, или Online Fashion Job Fair, организатором которой выступает job-in-fashion.ru
.
Online Fashion Job Fair– это виртуальная выставка вакансий индустрии моды. Первая выставка прошла конце августа 2011 года и сумела с первой попытки завоевать внимание работодателей и профессионалов индустрии моды. Среди участников выставки были замечены такие крупнейшие представители рынка, как Inditex S.A., группа компаний БНС, MANGO, ЦУМ и др. Всего на OFJF-1 было представлено около 60 компаний, за 2 дня работы выставку посетили 6 800 соискателей, вакансии охватывали более 15 городов.
.

.
В России подобный формат только начинает завоевывать популярность. Для сравнения, в США в 2010 году было проведено несколько тысяч виртуальных ярмарок вакансий. Среди организаторов онлайн выставок были: высшие учебные заведения, отраслевые профсоюзы в рамках программ по борьбе с безработицей, выставочные компании и другие организации.
.
Миссия Online Fashion Job Fair – познакомить представителей российских и западных компаний, работающих на территории РФ, с удобством и возможностями подобного мероприятия, привлечь новых сотрудников и укрепить положительный имидж представляемой организации; для соискателей - предоставить возможность увидеть все предложения индустрии, собранные на одном сайте, пообщаться с представителями компаний и найти работу.
.
Виртуальный формат мероприятия позволяет не привязываться к конкретному региону или стране, а значит, мы рады всем участникам и посетителям, чьи профессиональные интересы относятся к территории РФ.
.
Начиная со второй выставки, в обращение вводится каталог участников, который можно будет бесплатно скачать или заказать доставку печатной версии.
.
Идет предварительная регистрация: www.ofjf.ru

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка атрибутики путешествий XVIII - ХХI вв. «ПУТЕШЕСТВИЕ С ШИКОМ И БЕЗ» Литература всего статей: 57 История моды с XVIII по ХХ век. Коллекция Института костюма Киото (Fashion: A History from the 18th to the 20th Century)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 София Коппола представила новый видеоролик аромата Marc Jacobs Daisy О лучшем для лучших всего статей: 1161 «Глория Джинс» объявляет «Летний фестиваль» по городам побережья
События всего статей: 424 Международная Неделя моды в Петербурге St.Petersburg AURORA FASHION WEEK (весна-лето 2011)
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.