7-8 февраля 2012 года, по адресу ofjf.ru, пройдет вторая выставка вакансий индустрии моды, или Online Fashion Job Fair, организатором которой выступает job-in-fashion.ru
.
Online Fashion Job Fair– это виртуальная выставка вакансий индустрии моды. Первая выставка прошла конце августа 2011 года и сумела с первой попытки завоевать внимание работодателей и профессионалов индустрии моды. Среди участников выставки были замечены такие крупнейшие представители рынка, как Inditex S.A., группа компаний БНС, MANGO, ЦУМ и др. Всего на OFJF-1 было представлено около 60 компаний, за 2 дня работы выставку посетили 6 800 соискателей, вакансии охватывали более 15 городов.
.

.
В России подобный формат только начинает завоевывать популярность. Для сравнения, в США в 2010 году было проведено несколько тысяч виртуальных ярмарок вакансий. Среди организаторов онлайн выставок были: высшие учебные заведения, отраслевые профсоюзы в рамках программ по борьбе с безработицей, выставочные компании и другие организации.
.
Миссия Online Fashion Job Fair – познакомить представителей российских и западных компаний, работающих на территории РФ, с удобством и возможностями подобного мероприятия, привлечь новых сотрудников и укрепить положительный имидж представляемой организации; для соискателей - предоставить возможность увидеть все предложения индустрии, собранные на одном сайте, пообщаться с представителями компаний и найти работу.
.
Виртуальный формат мероприятия позволяет не привязываться к конкретному региону или стране, а значит, мы рады всем участникам и посетителям, чьи профессиональные интересы относятся к территории РФ.
.
Начиная со второй выставки, в обращение вводится каталог участников, который можно будет бесплатно скачать или заказать доставку печатной версии.
.
Идет предварительная регистрация: www.ofjf.ru

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Казани состоялось открытие выставки модельера Виктории Андреяновой Литература всего статей: 57 Судьбы моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1159 Гоша Куценко впервые представил публике свою дочку на презентации клипа на песню "Любовь Такая"
События всего статей: 424 В Нью-Йорке состоялось открытие флагманского магазина H&M
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.