United Colors of Benetton всегда славилась неординарным подходом к созданию и проведению собственных рекламных кампаний. Старт оригинального подхода к продвижению своего бренда был положен в 1980-х годах, когда Benetton Group выходила на международный рынок. Свой статус марка завоевала благодаря фотографу Оливьеро Тоскани, который уже создал на тот момент провокационные съемки для Fiorucci, Esprit, Valentine и других компаний.
.
В ноябре 2011 года United Colors of Benetton представил свою новую рекламную кампанию под названием «Нененависть» (Unhate). На постерах представлены целующиеся политические и религиозные лидеры различных стран. На данный момент они уже были представлены в Милане, Нью-Йорке, Риме, Париже.
.
.
.
.

.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 The House of Viktor & Rolf Литература всего статей: 57 Fashion Illustration Techniques / Techniques du dessin de mode / Techniken der Modezeichnung
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1159 adidas Consortium Tour c художником Jeremyville
События всего статей: 424 Премия «СОБЫТИЕ ГОДА»: создатели мероприятий встретились в Барвихе
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.