United Colors of Benetton всегда славилась неординарным подходом к созданию и проведению собственных рекламных кампаний. Старт оригинального подхода к продвижению своего бренда был положен в 1980-х годах, когда Benetton Group выходила на международный рынок. Свой статус марка завоевала благодаря фотографу Оливьеро Тоскани, который уже создал на тот момент провокационные съемки для Fiorucci, Esprit, Valentine и других компаний.
.
В ноябре 2011 года United Colors of Benetton представил свою новую рекламную кампанию под названием «Нененависть» (Unhate). На постерах представлены целующиеся политические и религиозные лидеры различных стран. На данный момент они уже были представлены в Милане, Нью-Йорке, Риме, Париже.
.
.
.
.

.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Цветном открылась фотовыставка David Lachapelle for Happy Socks Литература всего статей: 57 Европейская мода. Три века
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1140 Heineken представляет SPYFIE (Спайфи) - первое в мире селфи из космоса
События всего статей: 423 В Москве стартует ESTET FASHION WEEK 2013
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.