United Colors of Benetton всегда славилась неординарным подходом к созданию и проведению собственных рекламных кампаний. Старт оригинального подхода к продвижению своего бренда был положен в 1980-х годах, когда Benetton Group выходила на международный рынок. Свой статус марка завоевала благодаря фотографу Оливьеро Тоскани, который уже создал на тот момент провокационные съемки для Fiorucci, Esprit, Valentine и других компаний.
.
В ноябре 2011 года United Colors of Benetton представил свою новую рекламную кампанию под названием «Нененависть» (Unhate). На постерах представлены целующиеся политические и религиозные лидеры различных стран. На данный момент они уже были представлены в Милане, Нью-Йорке, Риме, Париже.
.
.
.
.

.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar» Литература всего статей: 57 Красота в изгнании. Русские дома моды. Том 2
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 1168 Российская премьера MINI Paceman во Флаконе
События всего статей: 424 В Кремле состоялось праздничное шоу Валентина Юдашкина
Новая публикация на сайте
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Город засыпает… Просыпаются любители электронной музыки! 1 ноября арт-клуб Aglomerat накроет волна настоящей музыки от резидентов культового клуба Sub Club из Глазго.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.