Компания Luxottica Group, мировой лидер в области производства солнцезащитных очков и оптических оправ премиум-класса, рада объявить о начале сотрудничества с фотографом, блогером и основателем сайта The Sartorialist – Скоттом Шуманом (Scott Schuman). Новый интернет-портал под названием Faces by The Sartorialist открывается сегодня на сайте www.facesbythesartorialist.com и в сети Instagram: @facesbythesartorialist. Проект представит авторские работы Скотта Шумана, на которых стильные люди в очках Luxottica запечатлены на улицах самых модных городов мира: от Нью-Йорка до Милана, Рио-де-Жанейро, Шанхая и Парижа. 


За последние годы оптические очки превратились из предмета необходимости в неотъемлемый аксессуар, который подчеркивает индивидуальный стиль своего владельца. Фотоблог Шумана The Sartorialist появился в 2005 г. и стал первым в своем роде веб-сайтом, отражающем мир стиля в повседневном контексте, естественном и спонтанном. Шуман вывел тему моды за пределы узкого сообщества ценителей и поделился ею с широкой аудиторией – даже более широкой, чем можно было вообразить. Его сайт стал глобальной платформой для диалога между людьми, разбирающимися в моде и объединенными любовью к эстетике. 

С помощью своего объектива Шуман продемонстрирует, как очки способны повлиять на создание уникальных образов разных людей. Путешествуя из одной модной столицы в другую, Шуман будет искать мужчин и женщин в очках, которые привлекут его внимание своим неординарным стилем. Фотографии Шумана будут публиковаться несколько раз в неделю на сайте Faces by The Sartorialist и в его ленте Instagram. На фотографиях будут представлены различные модели очков с прямыми ссылками на веб-сайты соответствующих брендов, что значительно упростит поиск. Пользователи также смогут ставить отметки «Нравится» и делиться фотографиями в своих социальных сетях. 

«Очки  – поразительный аксессуар. Они могут и раскрыть, и преобразить личность, – говорит Скотт Шуман. – Я заметил, что люди стали намного смелее, выбирая очки в качестве модного аксессуара. Я рад, что у меня есть возможность продемонстрировать это уникальное свойство очков вместе с Luxottica». 


Директор по маркетингу группы компаний Luxottica Group Фабио Д’Анджелантонио (Fabio D’Angelantonio) отмечает: «Мы с огромным энтузиазмом будем раб отать со Скоттом Шуманом над проектом Faces By The Sartorialst. У Скотта уникальное интуитивное восприятие, и мы с нетерпением ждем новых персонажей, которых он обязательно откроет нам в рамках этого проекта по поиску новых образов и трендов со всего мира». 


После официального запуска проект выйдет за пределы удивительного мира фоторабот Шумана, и в нем примут участие знаковые творческие личности из США, Италии, Франции, Великобритании, Китая, Индии и Бразилии, работающие в разных художественных направлениях. Каждый из них получит возможность представить очки в своей индивидуальной творческой манере, и их работы будут сфотографированы и размещены на сайте Faces By The Sartorialist. Более подробная информация о проекте и о путешествии Скотта Шумана доступна на сайте www.facesbythesartorialist.com или в Instagram (@facesbythesartorialist).


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 В Москве состоятся показы детской моды «CPM Kids Show» и «Italian Kids Show» Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 5. Азбука мужского стиля
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Rita Ora и Chris Brown выпустили клип “BODY ON ME” О лучшем для лучших всего статей: 1172 Александр Васильев раскроет петербуржцам секреты парижских модниц
События всего статей: 425 В Москве состоялось открытие флагманского бутика Jimmy Choo
Новая публикация на сайте
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Новая линейка минеральной воды Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов вдохновила Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry на создание индивидуальных гидов для тех, кто хочет отдохнуть от городской суеты и погрузиться в атмосферу музыкального перформанса.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.