17 марта, в разгар Года итальянской культуры в России и Года российской культуры в Италии, два легендарных итальянских бренда Martini и Dolce&Gabbana представили в Москве совместное произведение – новый напиток MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana.

.

.

Вечер начался в особняке Берга в Посольстве Италии в Москве, где посол Италии в России Антонио Занарди Ланди провел гала-ужин, приуроченный к запуску MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana в России. Почетными гостями вечера стали итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана, а также та, которая по праву считается олицетворением стиля и классической итальянской красоты, — великолепная Моника Беллуччи, ставшая лицом рекламной кампании Martini Gold by Dolce&Gabbana.

.

.

Специально для гала-ужина в залах старинного особняка посольства была воссоздана атмосфера из легендарного фильма «Леопард» Лукино Висконти – оттенки золота и янтаря погрузили гостей в атмосферу элегантных светских раутов прошлого столетия. Гостями вечера стали Владимир Познер, Федор Бондарчук, Юлия Визгалина, Ксения Собчак, Ульяна Сергиенко, Аркадий Новиков, Наталья Синдеева, Иван Ургант, Сати Спивакова и другие.

.

.

Ближе к полуночи гости сменили роскошные наряды от Dolce&Gabbana на экстравагантные футболки limited edition, которые дизайнеры создали под впечатлением от творчества Жана-Мишеля Баскиа, и отправились в Центр современной культуры «Гараж». Там в эту ночь развернулся Dance Art Garage – уникальный арт-перформанс, ставший символом новой эпохи в истории двух легендарных брендов. Dance Art Garage объединил современные компьютерные технологии, экранные проекции, свет и звук в интерактивное творческое действие самовыражения, эксперимента и ощущений.

.

.

Целую ночь Центр «Гараж» существовал в формате dance digital night, вовлекая в игру света, музыки и визуального шоу все органы чувств и создавая настроение от Martini Gold by Dolce&Gabbana. Специальными гостями Dance Art Garage стали DJ Sinatra и обладатель трех Grammy Awards непревзойденный Уильямс Фаррелл. Одними из первых гостей мероприятие посетили Доменико Дольче и Стефано Габбана.

.

.

.

Пространство Dance Art Garage гармонично украсил арт-объект Алексея Костромы – огромный белый шар, «оперенный» пластиковыми пакетами. Этот своеобразный «монумент современности» стал неотъемлемой частью мероприятия формата real time art, в котором искусство не изображает реальность, а создает ее. Слияние видео и музыки, современных технологий и интерактивного искусства создало уникальное пространство новых возможностей, о котором завтра будут говорить все.

.

.

Специальное меню для ужина разработал Аркадий Новиков и ресторан Cantinetta Antinori.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка Idées Multiples («Многогранные идеи») Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 1117 В Москве состоялся open-air Europa Plus LIVE 2014
События всего статей: 417 33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
Новая публикация на сайте
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
25 июня в концертном зале «Барвиха Luxury Village» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и компании Chopard состоялся специальный показ фильма Стефана Бризе «Жизнь».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.