17 марта, в разгар Года итальянской культуры в России и Года российской культуры в Италии, два легендарных итальянских бренда Martini и Dolce&Gabbana представили в Москве совместное произведение – новый напиток MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana.

.

.

Вечер начался в особняке Берга в Посольстве Италии в Москве, где посол Италии в России Антонио Занарди Ланди провел гала-ужин, приуроченный к запуску MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana в России. Почетными гостями вечера стали итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана, а также та, которая по праву считается олицетворением стиля и классической итальянской красоты, — великолепная Моника Беллуччи, ставшая лицом рекламной кампании Martini Gold by Dolce&Gabbana.

.

.

Специально для гала-ужина в залах старинного особняка посольства была воссоздана атмосфера из легендарного фильма «Леопард» Лукино Висконти – оттенки золота и янтаря погрузили гостей в атмосферу элегантных светских раутов прошлого столетия. Гостями вечера стали Владимир Познер, Федор Бондарчук, Юлия Визгалина, Ксения Собчак, Ульяна Сергиенко, Аркадий Новиков, Наталья Синдеева, Иван Ургант, Сати Спивакова и другие.

.

.

Ближе к полуночи гости сменили роскошные наряды от Dolce&Gabbana на экстравагантные футболки limited edition, которые дизайнеры создали под впечатлением от творчества Жана-Мишеля Баскиа, и отправились в Центр современной культуры «Гараж». Там в эту ночь развернулся Dance Art Garage – уникальный арт-перформанс, ставший символом новой эпохи в истории двух легендарных брендов. Dance Art Garage объединил современные компьютерные технологии, экранные проекции, свет и звук в интерактивное творческое действие самовыражения, эксперимента и ощущений.

.

.

Целую ночь Центр «Гараж» существовал в формате dance digital night, вовлекая в игру света, музыки и визуального шоу все органы чувств и создавая настроение от Martini Gold by Dolce&Gabbana. Специальными гостями Dance Art Garage стали DJ Sinatra и обладатель трех Grammy Awards непревзойденный Уильямс Фаррелл. Одними из первых гостей мероприятие посетили Доменико Дольче и Стефано Габбана.

.

.

.

Пространство Dance Art Garage гармонично украсил арт-объект Алексея Костромы – огромный белый шар, «оперенный» пластиковыми пакетами. Этот своеобразный «монумент современности» стал неотъемлемой частью мероприятия формата real time art, в котором искусство не изображает реальность, а создает ее. Слияние видео и музыки, современных технологий и интерактивного искусства создало уникальное пространство новых возможностей, о котором завтра будут говорить все.

.

.

Специальное меню для ужина разработал Аркадий Новиков и ресторан Cantinetta Antinori.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Открытие выставки «Аллегории. Часы старых мастеров» при поддержки Bottega Veneta Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 1159 Праздничная охота за подарками становиться мобильной
События всего статей: 424 В резиденции Посла Великобритании прошла церемония Ли-Лу Fashion Awards
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.