Бренд Michael Kors и его клиенты совместно с Всемирной Продовольственной Программой ООН (ВПП) помогли доставить гуманитарную помощь пяти миллионам голодающих детей по всему миру. Данные усилия являются результатом благотворительной инициативы бренда «WATCH HUNGER STOP», начатая в прошлом году, когда Michael Kors заключил долгосрочное партнерство с ВПП, чтобы помочь в борьбе с глобальным голодом. 


«Я испытываю невероятное чувство благодарности и волнение», - говорит дизайнер Майкл Корс. «Мы присоединились к ВПП, будучи абсолютно убежденными, что наши клиенты присоединятся к нам в борьбе с этой проблемой, у которой, к счастью, есть решение». 

На этом кампания не закончится: осенью бренд выпустит новую, ограниченную серию часов, специально разработанных Michael Kors для поддержки ВПП. 100 детей в голодающих районах получат продовольственную помощь с продажи 1 пары часов. Кроме того, в течение октября, в связи с Всемирным днем продовольствия, клиенты и посетители розничных магазинов Michael Kors по всему миру смогут сделать добровольное пожертвование в $ 5, $ 10 или $ 25 на счет ВПП. 

Подробная информация о кампании доступна на специальном сайте WatchHungerStop.com, на котором также можно сделать пожертвования в фонд ВПП. 

Заказать часы можно по ссылке: http://www.michaelkors.com/watchhungerstop


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 adidas Originals на выставке FACES&LACES 2012 Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Елена Темникова презентовала 
документальный фильм во флагманском магазине re:Store О лучшем для лучших всего статей: 1167 Что день грядущий нам готовит: московские модницы в проекте #mynextday
События всего статей: 424 Легендарный Рой Янг (Roy Young) в Москве
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.