Компания Mattel совместно с Карлом Лагерфельдом представили лимитированную коллекцию «Barbie Lagerfeld». Кукла Barbie будет выпущена ограниченным тиражом этой осенью. Barbie будет одета в фирменный костюм Карла Лагерфельда. 

«Уникальное творческое сотрудничество с легендарным Карлом Лагерфельдом большая честь для нас», - заявил Ким Калмон (KimCulmone), вице-президент направления Global Barbie Product Design. «Ведь не каждый день Barbie одевается как самый известный в мире модельер». 


«Barbie Lagerfeld» является воплощением всемирно известного образа Карла Лагерфельда. Кукла носит черный пиджак, выполненный в строгом стиле, белую мужскую рубашку с высоким воротом и французскими манжетами и черный атласный галстук. Завершают образ приталенные черные джинсы. Эксклюзивная кукла украшена аксессуарами, которые выполнены в черном цвете и включают в себя перчатки без пальцев, темные очки, ботильоны и кожаный кошелек с серебряными металлическими деталями. 

«Это было большое удовольствие для Карла и его команды одеть Barbie в наряд, воплощающий его уникальный стиль», - подчеркнул Пьер Паоло Риги (Pier Paolo Righi), генеральный директор и президент Карл Лагерфельд. 

В этом году Barbie исполнилось 55 лет, и она все так же остается самой популярной куклой в мире. Сегодня Barbie является мировой иконой моды и глобальным представителем бренда. Уже более пяти десятилетий куклы Barbie вдохновляют юных модниц, позволяя им мечтать и открывать для себя что-то новое в мире моды, где все возможно.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка атрибутики путешествий XVIII - ХХI вв. «ПУТЕШЕСТВИЕ С ШИКОМ И БЕЗ» Литература всего статей: 57 История моды с XVIII по ХХ век. Коллекция Института костюма Киото (Fashion: A History from the 18th to the 20th Century)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 София Коппола представила новый видеоролик аромата Marc Jacobs Daisy О лучшем для лучших всего статей: 1161 «Глория Джинс» объявляет «Летний фестиваль» по городам побережья
События всего статей: 424 Международная Неделя моды в Петербурге St.Petersburg AURORA FASHION WEEK (весна-лето 2011)
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.