Vittel и Жан-Жак Семпе, словно два великолепных актера, «на бис» появляются на сцене, чтобы представить Вашему вниманию новый шедевр. Он, как и прежде, будет наполнен изысканным юмором, вкусной простотой и освежающей легкостью. 

Гениальный художник-карикатурист Жан-Жак Семпе подарил новую остроумную и изящную иллюстрацию всем поклонникам Парижа и Vittel – она украсит этикетку лимитированной коллекции минеральной воды. 


Очаровательная миниатюра Семпе полна жизни! Легкая рука мастера определила место в театре, символизирующем нашу жизнь, для множества персонажей. Все они обладают индивидуальностью и харизмой, и наверняка каждый ценитель Vittel найдет близкого по духу героя. Не сомневаемся, что и ваш герой окажется справа от ярко-красного театрального занавеса – там, где актеры, которые смогли произвести неизгладимое впечатление на своих зрителей, празднуют премьеру. С восторгом один из них вскидывает руки вверх в форме буквы V – этот, по-французски искренний, жест напоминает об истинном жизнелюбии. 

Театральная портьера традиционного для Vittel красного цвета напоминает нам, что у каждой ситуации есть закулисье, а разнообразие человеческих эмоций прекрасно и удивительно как сама жизнь. 

На счету Жан-Жака Семпе более 30 альбомов, переведенных почти на все языки мира. Сотрудничество с самыми престижными изданиями Франции и работа для всемирно известного американского журнала «The New Yorker». 

Точно так же как Vittel, имя Sempé – это международный эталон стиля. Именно поэтому их совместное творчество способно стать предметом коллекционирования для любителей тонкого чувства юмора и великолепного вкуса. 

Природная минеральная вода Vittel ценится за свое качество и приверженность традициям. Именитые Шефы лучших французских ресторанов, такие как Мишель Рот (звездный шеф-повар Ritz Paris Hotel) и Эрик Гёттельманн (шеф-сомелье гастрономических заведений Bernard Loiseau) предпочитают воду из источника Vittel.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Все тренды меховой моды на выставке MOSFUR 2014 Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 1. Практика хорошей жизни
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Премьера фильма «Бал» в кинотеатре «Москва» О лучшем для лучших всего статей: 1161 Открытая лекция Ковадонги О’ши «Fashion-революция, или как соединить креативный и управленческий таланты» в Культурном центре ЗИЛ
События всего статей: 424 На Малой Бронной откроется первый бутик винтажной одежды от кутюр и бижутерии Victoria’s Vintage
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.