Бренд Heineken объявляет о запуске Heineken Insight – серии модных мероприятий от главных столичных трендсеттеров, авторов собственных проектов или целых направлений в сфере культуры, искусства или общественной жизни. 


Денис Смагин


Анастасия Тихонова

Вчера, в новом секретном баре на крыше МАММ, столичные близнецы собрались на свою атмосферную вечеринку при поддержке Heineken Insight. 

Идея GEMINI NIGHT, как повод объединить творческих представителей этого знака зодиака для совместного проведения дня рождения, давно витала в воздухе. Дима Устинов (DJ Taras 3000/ Японец), Денис Смагин и Филипп Миронов, объединив своих друзей в одну большую шумную компанию, подарили всем отличное настроение и серию DJ-сетов в собственном исполнении. 

Heineken Insight объединяет усилия с талантливыми молодыми людьми, которые уже добились успеха в самых разных сферах, смотрят на мир через призму своего творчества и задают тренды для последователей в России и за ее пределами. Уверенные в себе, успешные, красивые – настоящие инсайдеры готовы рассказать о своих идеях, а Heineken – познакомить с ними широкую аудиторию. 


DJ Тарас 3000 (Дима Устинов)


Эва Вострокнутова и Филипп Миронов

Heineken Insight предполагает предельно простой формат мероприятий: автор проекта занимается любимым делом, вовлекая в процесс других участников. Они открывают для себя возможность оказаться в центре разнообразных социальных событий, объединяющих культурную жизнь, профессиональные интересы, индустрию развлечений, моду и стиль жизни. Проект Heineken Insight позволит широкой аудитории познакомиться с новыми творческими лидерами в дизайне, музыке, моде и других областях.  

В этот вечер, наряду с другими гостями GEMINI NIGHТ, панорамным видом вечерней Москвы наслаждалась Ваня Васильев, Эва Вострокнутова, Лена Камай, Наташа Сыч, Ксения Чудинова, Таня Пеникер, Алена Соловьева, Александр Тумблер, Алиса Демидова и другие творческие представители современного мегаполиса.


Таня Пеникер и Дима Песенка


Полина Вуди

В течение года гости мероприятий при поддержке Heineken Insight окунутся в атмосферу светской жизни современной Москвы. Встречи пройдут в клубах, барах, арт-площадках и под открытым небом – везде, где есть возможность провести время с удовольствием, сделать мероприятие ярким, интерактивным и эмоциональным.


Наташа Сыч


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Российские и украинские дизайнеры представят свои коллекции в рамках выставки PRÊT-À-PORTER PARIS 2011 Литература всего статей: 57 Одевая эпоху / En habiliant l'epoque
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 В новой кампании Modern Essentials for H&M все оденутся так же круто, как Дэвид Бекхэм О лучшем для лучших всего статей: 1161 Благотворительная инициатива TOUS в пользу подопечных фонда «Подари жизнь»
События всего статей: 424 PROfashion Awards 2010 – раскрыта главная интрига российского fashion-сообщества
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.