15 сентября 2009 года в СК «Олимпийский» прошла пресс-конференция, в ходе которой Президент Longines Вальтер фон Кенэл и Председатель Совета директоров ЗАО «Кубок Кремля», Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев подписали соглашение, согласно которому Longines становится официальным партнером, официальным хронометристом и официальными часами московского Кубка Кремля - самого значительного международного теннисного состязания России — на 2009, 2010 и 2011 год.

.

Всемирно известный швейцарский часовой бренд снова подтверждает свою приверженность миру тенниса международного класса вскоре после завершения Открытого Чемпионата Франции по теннису Roland Garros 2009, где Longines выступил в качестве официального хронометриста. Турнир Кубок Кремля, который проводится в СК «Олимпийский» в Москве с 1990 года, стал первым международным профессиональным теннисным турниром проходящим в России. Бренд Longines рад предоставить свои экспертные знания и богатое наследие традиций спортивного хронометража к услугам крупнейшего теннисного мероприятия России в полном соответствии со своим девизом «Элегантность как стиль жизни».

.

На пресс-конференции Вальтер фон Кенэл преподнес в подарок победителю Кубка Кремля - 2008, известному российскому теннисисту Игорю Куницыну, наручные часы Longines Admiral, российская премьера которых пройдет во время юбилейного «Кубка Кремля». Данные часы как нельзя более соответствуют духу теннисных состязаний, являясь воплощением идеи спортивных соревнований, соединивших в себе эстетику, точность и красоту исполнения.

.

Вот уже много лет марка Longines поддерживает особые отношения с миром тенниса. На протяжении 1990х годов, марка сотрудничала с Габриэлой Сабатини и Майклом Чангом. В 2007 году Longines стала официальным хронометристом и партнером Открытого Чемпионата Франции по теннису Roland Garros. Посланниками элегантности марки стали Андре Агасси и Штефани Граф – одни из самых знаменитых теннисистов мира, которые известны не только своими выдающимися достижениями в профессиональном спорте, но и благотворительной деятельностью. Эта звездная семейная пара разделяет с маркой Longines любовь к техническому совершенству, элегантности, красоте, выступая идеальным воплощением ценностей Longines и девиза «Элегантность как стиль жизни». Поддерживая благотворительные фонды, принадлежащие этим легендам тенниса и предоставляя стипендии на обучение юным выпускникам Подготовительной Академии колледжа Андре Агасси, Longines подтверждает свою приверженность общечеловеческим ценностям. Сегодня марка также поддерживает молодых подающих надежды звезд тенниса - польскую теннисистку Агнешку Радваньску и тайваньского теннисиста Цун-Хуа Янга.

.

Longines на протяжении 175 лет является одним из лидирующих экспертов в области создания шедевров часового мастерства, которым присущи одновременно элегантность и точность хода. Будучи с 1878 года представленным в России, бренд Longines прилагает все усилия для укрепления отношений с этим государством. Longines выбрал в качестве своих Посланников элегантности российского актера Олега Меньшикова и актрису Ингеборгу Дапкунайте.



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 RUSSIAN FASHION FACE Литература всего статей: 57 Винтажная мода. Платья
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 adidas Originals представляет видео Superstar Supercolor О лучшем для лучших всего статей: 1159 На Большой Лубянке найдена заброшенная фабрика масок мистера Миллера
События всего статей: 424 MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA 2013: НОВЫЙ СЕЗОН / Расписание
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.