Наверняка, каждому из нас приходилось бороться с соблазном приобрести в начале сезона сногсшибательную вещь из новой коллекции и откладывать покупку на несколько месяцев, «до лучших времен», а именно – сезона распродаж. Или сетовать на высокие цены в российских бутиках и строить планы на а-ля гораздо более экономный шопинг в Европе.

.

Сегодня concept store Cara&Co предлагает лекарство от этих вечных душевных терзаний – новые цены. Это не очередная акция или распродажа – это совершенно новый подход к образованию цен.

.

Cara&Co существенно снижает цены на коллекции магазина и фиксирует их на этом уровне. «Распродаж» в магазине больше не будет никогда – это слово практически вычеркнуто из лексикона сотрудников компании – зато цены будут на гораздо более низком, чем раньше, уровне КРУГЛОГОДИЧНО.

.

Всё дело в коэффициенте наценки. Раньше в цену закладывалась возможность существенной скидки в конце сезона – теперь такая возможность исключена, соответственно цены могут быть значительно ниже. Что мы и видим уже на примере текущей коллекции «Весна-лето 2009», представленной в магазине на данный момент.

.

«Теперь у наших клиентов появится возможность не ждать сэйла, а уже с самого начала сезона покупать понравившиеся им вещи и не думать о том, что, подождав немного, можно будет сэкономить кучу денег, - поясняет креативный директор Cara&Co Алексей Олешов.

.

«Более того, - дополняет владелец Cara&Co Роза Каменев, - необходимость ездить в Европу для шопинга отпадает. Цены на европейские бренды, представленные в Cara&Co, будут отличаться от цен Европы не больше, чем на 10%. Но большинство наших брендов очень трудно разыскать в Европе - а стоимость билета в Австралию или Новую Зеландию вряд ли позволит сэкономить на таком шопинге».

.

С учетом новой политики, цены в магазине в течение года будут ниже на 30-35%.

.

При этом все существующие персональные дисконтные программы сохранятся. VIP-карта Cara&Co Fashion Club будет предоставлять все те же привилегии – не только скидку в 10%на текущую коллекцию, но и возможность посещения закрытых мероприятий в Cara&Co под названием Fashion Mondays, возможность специальных заказов вещей по лукбукам, и пр.

.

Чем обусловлен переход к новой стратегии ценообразования? «Cara&Co – это не просто магазин, а центр интеллектуальной fashion культуры, - комментирует Алексей Олешов, - Мы окончательно осознали, что шаблонное применение системы скидок - не для нас. У наших клиентов, помимо скидок, всегда было достаточно поводов зайти в магазин, и мы по-прежнему будем периодически проводить специальные мероприятия, предоставлять возможности для персонального шопинга, приглашать для работы с нашими клиентами профессиональных стилистов и т.д. Мы поддерживаем связь с нашими клиентами – поэтому они всегда в курсе того, что у нас происходит».

.

Известны ли примеры применения подобной стратегии в мире? «Ни один из тех бутиков, которые стоят рядом с нами в списке 10 лучших бутиков мира, опубликованном британским Observer, не имеет больших сэйлов, - рассказывает Роза Каменев, - Это уже о чем-то говорит. Просто все эти компании перешли на более высокий уровень программ повышения лояльности покупателей. Он подразумевает и переход на другой уровень мышления в покупательской среде, но мы считаем, что аудитория нашего магазина способна легко его совершить».

.

Любой бренд, позиционируемый как люксовый, болезненно воспринимает сезоны распродаж, когда роскошь распродается как будто за бесценок, это некий удар по достоинству бренда. По мнению руководства Cara&Co, для люкса, вообще, скидки больше, чем на 30%, непозволительны. Соответственно, сейчас Cara&Co, переходя на новую стратегию ценообразования, делает люкс чуть более доступным и привлекательным в течение всего года и при этом уберегает его от сезонных стрессов, а своим клиентам предлагает наилучшие условия для шопинга – круглый год.

.

Адрес бутика Cara&Co: Москва, 4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 adidas Originals и FACES&LACES представляют главный танцпол на выставке 2015 года Литература всего статей: 57 Каталог «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» в поддержку одноименной выставки в ГМЗ «Царицыно»
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Jaguar представляет новый короткометражный фильм «Эскапизм» в главной роли с Дэвидом Гэнди О лучшем для лучших всего статей: 1172 Олимпийские игры 2010 в Ванкувере с OMEGA
События всего статей: 425 6 марта состоялось торжественное открытие Lancôme Women’s Day в ЦУМе
Новая публикация на сайте
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Новая линейка минеральной воды Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов вдохновила Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry на создание индивидуальных гидов для тех, кто хочет отдохнуть от городской суеты и погрузиться в атмосферу музыкального перформанса.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.