17 декабря в ресторане Brasserie Most состоялся пресс-завтрак, посвященный презентации капсульных коллекций RUBAN & Warner Bros. и Masterpeace & Warner Bros. 


RUBAN и Masterpeace – российские бренды, завоевавшие сердца модниц, следящих за самыми актуальными трендами. Капсульные коллекции, разработанные совместно со студией Warner Bros., предназначены для настоящих супер-героинь мегаполиса. Образы созданы под влиянием героев легендарной киностудии, таких как Супермэн, Женщина-кошка, Бэтмэн, Том и Джерри. 


На мероприятии были представлены толстовки RUBAN «Batman I Love You», а также скетчи будущей коллекции одежды – платья, юбки, футболки и пальто. 

Аксессуары для коллекции в виде брошей и ободков с персонажами Том и Джерри разработала Евгения Линович, создатель любимой столичными модницами марки украшений Masterpeace. 


«Warner Bros. традиционно сотрудничает со всемирно известными дизайнерами, среди которых Diane von Furstenberg, Converse, Lauren Moshi и Lazy Oaf. Мы очень рады тому, что смогли реализовать такой новый и интересный для нас проект как коллаборация Warner Bros. с российскими дизайнерами одежды и аксессуаров. Мы благодарим дизайнеров RUBAN и Евгению Линович и надеемся на плодотворное сотрудничество», - заметил Гиоргос Атанасиадис, генеральный директор ELC. 


«Том и Джерри – это как инь и янь, только на детский лад. Это вечная история про борьбу противоположностей, которая вместе образует целостность. Том и Джерри – это некая философская концепция, которую можно перенести на любую сферу жизни», - поделилась Евгения Линович. 


«Мы сделали небольшую "капсулу" с героями Warner Bros. в стиле casual - удобные вещи на каждый день. При правильном подборе обуви и аксессуаров они будут выглядеть органично и стильно. Интуитивно мы выбрали супер героев Warner Bros., поэтому "капсулу" украшают изображения Batman и Superman», - рассказали сестры RUBAN на пресс-завтраке. 

Коллекция поступит в продажу зимой 2014 года в магазинах Aizel и ЦУМ.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка атрибутики путешествий XVIII - ХХI вв. «ПУТЕШЕСТВИЕ С ШИКОМ И БЕЗ» Литература всего статей: 57 История моды с XVIII по ХХ век. Коллекция Института костюма Киото (Fashion: A History from the 18th to the 20th Century)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 София Коппола представила новый видеоролик аромата Marc Jacobs Daisy О лучшем для лучших всего статей: 1161 «Глория Джинс» объявляет «Летний фестиваль» по городам побережья
События всего статей: 424 Международная Неделя моды в Петербурге St.Petersburg AURORA FASHION WEEK (весна-лето 2011)
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.