.

Уилл Смит выбирает Belstaff для съемок в новом блокбастере.

.

5 февраля в Москве состоится премьера нового голливудского блокбастера «Я легенда» с Уиллом Смитом в главной роли. Легендарная марка Belstaff вновь создает неповторимый имидж героя. На московскую премьеру фильма приедет креативный директор Belstaff Мануэле Маленотти.

.

В основе блокбастера студии Warner Bros «Я легенда»  (режиссер Френсис Лоуренс) лежит культовый роман Ричарда Мэтсона, рассказывающий историю ученого, уцелевшего при атаке неизвестного вируса.

.

Героем нового блокбастера движут смелость, долг и надежда на будущее – именно эти черты характера роднят его с лирическим героем новой мужской коллекции Belstaff. Персонаж Уилла Смита пытается наладить контакт с другими уцелевшими и не стать жертвой кровожадных мутантов, порожденных вирусной эпидемией. Он надеется использовать свою кровь в качестве антивируса. У него очень много врагов и очень мало времени, но это не должно помешать ему спасти мир.

.

Специально для съемок этого фильма Belstaff создал особую модель куртки Trial Master Legend, кото- рая дополняет образ главного героя ленты в исполнении Уилла Смита. Эта куртка – актуальная трансформация модели, вошедшей в историю кино вместе с героем Стива МакКуина в фильмах «Побег» и «Большой побег» и проданной в 2006 году с аукциона за $34 000.

.

Одними из наиболее преданных поклонников марки являются Том Круз, Джонни Депп, Джордж Клуни и Леонардо Ди Каприо. Знакомясь со стилем и качеством легендарной марки Belstaff на съемочной площадке, взыскательные звезды не могут устоять перед брутальным обаянием этой одежды. После съемок она неизменно меняет статус, становясь излюбленной частью гардероба знаменитостей. Belstaff можно считать одной из самых «киногеничных» марок: «Авиатор», «Бэтман: Начало», «Мюнхен», «Match Point», «Другой мир: Эволюция», «V значит «Вендетта», «Миссия Невыполнима 3», «Люди X», «Код да Винчи», «Тринадцать друзей Оушена», «Ультиматум Борна», «Sweeney Todd» – вот далеко не полный список фильмов, где фигурировала марка. Такой насыщенной фильмографией может похвастаться далеко не каждая звезда экрана!

.

Официальный пресс-агент – агентство «Артефакт»



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка THE GALLERY DUSSELDORF 2014 Литература всего статей: 57 Зимняя коллекция смерти
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 1159 Андрей Бартенев и группа IOWA на открытии ТРЦ «Ривьера»
События всего статей: 424 MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA / сезон осень-зима 2012-2013
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.