.

Уилл Смит выбирает Belstaff для съемок в новом блокбастере.

.

5 февраля в Москве состоится премьера нового голливудского блокбастера «Я легенда» с Уиллом Смитом в главной роли. Легендарная марка Belstaff вновь создает неповторимый имидж героя. На московскую премьеру фильма приедет креативный директор Belstaff Мануэле Маленотти.

.

В основе блокбастера студии Warner Bros «Я легенда»  (режиссер Френсис Лоуренс) лежит культовый роман Ричарда Мэтсона, рассказывающий историю ученого, уцелевшего при атаке неизвестного вируса.

.

Героем нового блокбастера движут смелость, долг и надежда на будущее – именно эти черты характера роднят его с лирическим героем новой мужской коллекции Belstaff. Персонаж Уилла Смита пытается наладить контакт с другими уцелевшими и не стать жертвой кровожадных мутантов, порожденных вирусной эпидемией. Он надеется использовать свою кровь в качестве антивируса. У него очень много врагов и очень мало времени, но это не должно помешать ему спасти мир.

.

Специально для съемок этого фильма Belstaff создал особую модель куртки Trial Master Legend, кото- рая дополняет образ главного героя ленты в исполнении Уилла Смита. Эта куртка – актуальная трансформация модели, вошедшей в историю кино вместе с героем Стива МакКуина в фильмах «Побег» и «Большой побег» и проданной в 2006 году с аукциона за $34 000.

.

Одними из наиболее преданных поклонников марки являются Том Круз, Джонни Депп, Джордж Клуни и Леонардо Ди Каприо. Знакомясь со стилем и качеством легендарной марки Belstaff на съемочной площадке, взыскательные звезды не могут устоять перед брутальным обаянием этой одежды. После съемок она неизменно меняет статус, становясь излюбленной частью гардероба знаменитостей. Belstaff можно считать одной из самых «киногеничных» марок: «Авиатор», «Бэтман: Начало», «Мюнхен», «Match Point», «Другой мир: Эволюция», «V значит «Вендетта», «Миссия Невыполнима 3», «Люди X», «Код да Винчи», «Тринадцать друзей Оушена», «Ультиматум Борна», «Sweeney Todd» – вот далеко не полный список фильмов, где фигурировала марка. Такой насыщенной фильмографией может похвастаться далеко не каждая звезда экрана!

.

Официальный пресс-агент – агентство «Артефакт»



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка «Ханс Ферстер-Хайнцель Сюрреалист моды. 1950—1970-е» Литература всего статей: 57 Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Российская премьера фильма Джейка Блавельта ‘NATURALLY’ в Москве О лучшем для лучших всего статей: 1165 В клубе «Солянка» пройдёт ежегодный творческий форум Red Bull Music Academy Club Night
События всего статей: 424 Открытие магазина Carlo Pazolini в Милане
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.