Модная фотография – это фотография женщины, а не фотография платья.

.

Самым соблазнительным вдохновением для фотографов, снимающих моду, всегда был образ, который невозможно реализовать на снимке без личности манекенщицы. Что бы ни говорили редакторы глянцевых модных журналов, знайте, что платье — это не козырь в объективе, здесь заглавную роль играет дама. Как бы ни менялся характер фотографии в истории, всегда самым желанным объектом съемки являлась женщина. Русские же манекенщицы всегда были востребованы в качестве идеальных «лиц с обложки». Они не только сегодня диктуют стандарты красоты всему Земному шару. Их победоносное шествие по мировым подиумам началось уже после революции 1917 года. А в 60-х и 70-х годах Ленинград мог похвастаться лучшими манекенщицами нашей страны, большинство из которых были представительницами знатных дворянских родов России.

.

.

Фотографии на выставке — это снимки из личных архивов ведущих манекенщиц Ленинграда. Основу экспозиции составляет коллекция Евгении Хартлебен-Куракиной, которая была в то время одним из самых востребованных лиц Дома моделей. В них отражается результат творчества модельеров, фотографов и манекенщиц Ленинграда. По коллекции можно не только воссоздать образ топ-модели того времени, но и познакомиться с трендами моды, характерными для шестидесятых и семидесятых годов. Кроме того, по снимкам прослеживается и развитие фотоискусства, которое, стоит заметить, тогда шло в ногу с европейским. И если в европейской фотографии шестидесятых стало появляться движение и сюжет, то эту же тенденцию можно отметить и в петербургской школе. Фотографы стали отказываться от студийной съемки и все чаще выезжать со съемочной командой на улицы города. Заглавный же образ ленинградской фотографии был таков: подлинная женственность с высокой нотой естественного аристократизма.

.

Выставка организована в рамках Седьмого Московского Международного фестиваля «Мода и Стиль в фотографии 2011»

.

Кураторы: Александра Карпова и Екатерина Кондранина

.

Место проведения: Галерея искусств Зураба Церетели, ул. Пречистенка, 19



Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В Манеже открылась выставка Славы Зайцева «Слава русской моды» Литература всего статей: 57 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1149 «Мисс Россия 2013» за победу в конкурсе получила Hyundai Solaris
События всего статей: 423 Празднование 30-летнего юбилея марки next в Москве
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.