Модная фотография – это фотография женщины, а не фотография платья.

.

Самым соблазнительным вдохновением для фотографов, снимающих моду, всегда был образ, который невозможно реализовать на снимке без личности манекенщицы. Что бы ни говорили редакторы глянцевых модных журналов, знайте, что платье — это не козырь в объективе, здесь заглавную роль играет дама. Как бы ни менялся характер фотографии в истории, всегда самым желанным объектом съемки являлась женщина. Русские же манекенщицы всегда были востребованы в качестве идеальных «лиц с обложки». Они не только сегодня диктуют стандарты красоты всему Земному шару. Их победоносное шествие по мировым подиумам началось уже после революции 1917 года. А в 60-х и 70-х годах Ленинград мог похвастаться лучшими манекенщицами нашей страны, большинство из которых были представительницами знатных дворянских родов России.

.

.

Фотографии на выставке — это снимки из личных архивов ведущих манекенщиц Ленинграда. Основу экспозиции составляет коллекция Евгении Хартлебен-Куракиной, которая была в то время одним из самых востребованных лиц Дома моделей. В них отражается результат творчества модельеров, фотографов и манекенщиц Ленинграда. По коллекции можно не только воссоздать образ топ-модели того времени, но и познакомиться с трендами моды, характерными для шестидесятых и семидесятых годов. Кроме того, по снимкам прослеживается и развитие фотоискусства, которое, стоит заметить, тогда шло в ногу с европейским. И если в европейской фотографии шестидесятых стало появляться движение и сюжет, то эту же тенденцию можно отметить и в петербургской школе. Фотографы стали отказываться от студийной съемки и все чаще выезжать со съемочной командой на улицы города. Заглавный же образ ленинградской фотографии был таков: подлинная женственность с высокой нотой естественного аристократизма.

.

Выставка организована в рамках Седьмого Московского Международного фестиваля «Мода и Стиль в фотографии 2011»

.

Кураторы: Александра Карпова и Екатерина Кондранина

.

Место проведения: Галерея искусств Зураба Церетели, ул. Пречистенка, 19



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 В ГУМе состоялась презентация инсталляции бренда Ray-Ban Литература всего статей: 57 Visionaire 52 Private
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1165 Игра с аксессуарами Roeckl
События всего статей: 424 Открытие модного Дома «DIMITRY DЁMIN»
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.