5.09.2008 / пятница - 8.09.2008 / понедельник
.
Международная выставка “PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion” вновь откроется в начале сентября 2008 года. Традиционно в ее рамках будут презентованы ведущие мировые fashion-бренды, а также новые марки. Планируется представление 1.500 лейблов. Преимущественно на выставке будут принимать участие французские марки.
.
Считается, что данное мероприятие является одной из главных торговых площадок fashion-индустрии. Ведь именно здесь заключаются контракты и договора на ближайший год между производителями, поставщиками и продавцами. Кроме того, на “PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion” определяются основные тренды и тенденции, которые воплощены посредством различных инсталляций и представлений.
.
“PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion” будет поделена на 15 секторов, каждый из которых презентует свою собственную программу.
.
В рамках выставки “The Environmental Justice Foundation” проведет показ, где будут представлены футболки, разработанные Джайлсом Диконом (Giles Deacon), Аллегрой Хикс (Allegra Hicks), Джоном Роча (John Rocha) и Зандрой Родос (Zandra Rhodes). Все они сшиты из 100% хлопка. На их поверхность будут нанесены принты с помощью сертифицированных красок, наносящих минимальный вред окружающей среде. Все доходы от продажи футболок будут направлены на поддержание “The Environmental Justice Foundation”, которая выступает за прекращение использования детского труда для производства хлопка.
.
Также на выставке “PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion” будет представлена коллекция “Мода против СПИДа” (Fashion Against AIDS), разработанная для “H&M” совместно с различными известными персонами. Лозунг агитационной кампании “Используй презерватив” (Use a gondom).
.
Планируется, что данное мероприятие посетят более 43.000 посетителей. Анонсировать происходящее будут 1.000 приглашенных журналистов.
.
Официальный сайт “PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion”: www.pretparis.com

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 The House of Viktor & Rolf Литература всего статей: 57 Fashion Illustration Techniques / Techniques du dessin de mode / Techniken der Modezeichnung
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Месси, Роуз и другие спортсмены расскажут о своей любви к спорту в серии роликов adidas Sport 15 О лучшем для лучших всего статей: 1159 adidas Consortium Tour c художником Jeremyville
События всего статей: 424 Премия «СОБЫТИЕ ГОДА»: создатели мероприятий встретились в Барвихе
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.