5.09.2008 / пятница - 8.09.2008 / понедельник
.
Международная выставка “PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion” вновь откроется в начале сентября 2008 года. Традиционно в ее рамках будут презентованы ведущие мировые fashion-бренды, а также новые марки. Планируется представление 1.500 лейблов. Преимущественно на выставке будут принимать участие французские марки.
.
Считается, что данное мероприятие является одной из главных торговых площадок fashion-индустрии. Ведь именно здесь заключаются контракты и договора на ближайший год между производителями, поставщиками и продавцами. Кроме того, на “PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion” определяются основные тренды и тенденции, которые воплощены посредством различных инсталляций и представлений.
.
“PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion” будет поделена на 15 секторов, каждый из которых презентует свою собственную программу.
.
В рамках выставки “The Environmental Justice Foundation” проведет показ, где будут представлены футболки, разработанные Джайлсом Диконом (Giles Deacon), Аллегрой Хикс (Allegra Hicks), Джоном Роча (John Rocha) и Зандрой Родос (Zandra Rhodes). Все они сшиты из 100% хлопка. На их поверхность будут нанесены принты с помощью сертифицированных красок, наносящих минимальный вред окружающей среде. Все доходы от продажи футболок будут направлены на поддержание “The Environmental Justice Foundation”, которая выступает за прекращение использования детского труда для производства хлопка.
.
Также на выставке “PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion” будет представлена коллекция “Мода против СПИДа” (Fashion Against AIDS), разработанная для “H&M” совместно с различными известными персонами. Лозунг агитационной кампании “Используй презерватив” (Use a gondom).
.
Планируется, что данное мероприятие посетят более 43.000 посетителей. Анонсировать происходящее будут 1.000 приглашенных журналистов.
.
Официальный сайт “PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion”: www.pretparis.com

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 PUMA на берлинской выставке Bread&Butter: посвящается «партнерам по команде» Литература всего статей: 57 Новое платье империи. История Российской модной индустрии, 1700-1917
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 1172 Вечеринка HENNESSY VERY SPECIAL в клубе «НАУКА И ИСКУССТВО» #BEVERYSPECIAL
События всего статей: 424 Открытие дизайн-салона «COMNATA»
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.