5.09.2008 / пятница - 8.09.2008 / понедельник
.
Международная выставка “PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion” вновь откроется в начале сентября 2008 года. Традиционно в ее рамках будут презентованы ведущие мировые fashion-бренды, а также новые марки. Планируется представление 1.500 лейблов. Преимущественно на выставке будут принимать участие французские марки.
.
Считается, что данное мероприятие является одной из главных торговых площадок fashion-индустрии. Ведь именно здесь заключаются контракты и договора на ближайший год между производителями, поставщиками и продавцами. Кроме того, на “PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion” определяются основные тренды и тенденции, которые воплощены посредством различных инсталляций и представлений.
.
“PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion” будет поделена на 15 секторов, каждый из которых презентует свою собственную программу.
.
В рамках выставки “The Environmental Justice Foundation” проведет показ, где будут представлены футболки, разработанные Джайлсом Диконом (Giles Deacon), Аллегрой Хикс (Allegra Hicks), Джоном Роча (John Rocha) и Зандрой Родос (Zandra Rhodes). Все они сшиты из 100% хлопка. На их поверхность будут нанесены принты с помощью сертифицированных красок, наносящих минимальный вред окружающей среде. Все доходы от продажи футболок будут направлены на поддержание “The Environmental Justice Foundation”, которая выступает за прекращение использования детского труда для производства хлопка.
.
Также на выставке “PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion” будет представлена коллекция “Мода против СПИДа” (Fashion Against AIDS), разработанная для “H&M” совместно с различными известными персонами. Лозунг агитационной кампании “Используй презерватив” (Use a gondom).
.
Планируется, что данное мероприятие посетят более 43.000 посетителей. Анонсировать происходящее будут 1.000 приглашенных журналистов.
.
Официальный сайт “PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion”: www.pretparis.com

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка антикварных гобеленов из личной коллекции Людовика XIV Литература всего статей: 57 Российская мода сегодня
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 1161 Марка TONI&GUY Hair Meet Wardrobe примет участие в VOGUE FASHION’S NIGHT OUT 2013
События всего статей: 424 Новые обувные бренды на российском рынке: Steve Madden, Naturalizer, Santana
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.