13 октября 2011 года в самом популярном месте Москвы 2011 года, Парке Горького собрались все столичные модники. Повод был соответствующий – THE SHOW – ежегодный fashion-показ журнала InStyle и уникальное событие в российском мире моды. Впервые грандиозный показ THE SHOW состоялся в честь пятилетия журнала InStyle в 2010 году.
.
.

.
Спустя год профессиональная команда журнала InStyle повторила и преумножила успех. В центральном парке столицы выстроился огромный шатер площадью 2000 кв. м., порядка 1000 гостей и 49 уникальных образов, для создания которых были задействованы вещи более чем 100 брендов.
.
.

.
На THE SHOW нет границ – вещи разных брендов из разных ценовых категорий замиксованы в ультрамодные образы, отражающие актуальные тренды.
.
Этим и уникально THE SHOW: каждая из моделей представляет не один бренд, а тщательно подобранное стилистами журнала сочетание вещей разных марок.
.

.
THE SHOW помогает подчеркнуть основную идею журнала InStyle: продемонстрировать самые стильные вещи, расставляя акценты и адаптируя модные тенденции к реальности. THE SHOW журнала InStyle вдохновляет читателей тем, что можно купить сегодня в магазинах Москвы.
.

.
Применить идеи THE SHOW на практике поможет лукбук. Лукбук в этом году особенный. Во-первых всем гостям показа вручили подарочное издание в твердом переплете. Во-вторых, лукбук получат все читатели журнала InStyle — он вышел в виде специального приложения к ноябрьскому номеру журнала InStyle. И, конечно, нельзя не сказать про интерактивную версию лукбука. Помимо всех до единого луков с показа на сайт Theshow.ru будут добавлены варианты ключевых вещей. Если лук на The Show состоит, например, из топа, юбки и туфель, в лукбуке вам будет предложено несколько юбок, несколько аналогичных топов и несколько пар туфель. Каждый посетитель www.THESHOW.ru сможет не только воссоздать все образы, созданные стилистами InStyle, но и воплотить свои собственные идеи!
.

.
И главное, на THE SHOW мода представлена такой, какой она должна быть в реальной жизни: необычной, но не вычурной; впечатляющей, но не шокирующей. Такой, как на улицах fashion-столиц, в гардеробе молодых модниц и признанных икон стиля.
.
THE SHOW посвящен тем, для кого мода – любовь, а не профессия. Константин Андрикополус, Светлана Бондарчук, Федор Бондарчук, Анастасия Винокур, Ингеборга Дапкунайте, Алена Ахмадуллина, Екатерина Гринчевская, Мирослава Дума, Мария Железнякова, Кабо Ольга, Полина Киценко, Виталий Козак, Вася Куйбар, Дмитрий Логинов, Иван Николаев, Карина Ошроева, Лена Перминова, Александр Рогов, Яна Рудковская, Ульяна Сергеенко, Света Ходченкова, Даша Чаруша, Фира Чилиева, Анна Чиповская и многие другие посетили THE SHOW 2011 и отметили, что мероприятие прошло на высочайшем уровне.
.
Официальным автомобильным спонсором THE SHOW второй год подряд выступает компания BMW.
Официальный ювелирный партнер The Show – российский ювелирный дом "Арне", появившийся на отечественном рынке сравнительно недавно и сразу завоевавший известность. На The Show эксклюзивные украшения "Арне" можно было не только увидеть на моделях, но и рассмотреть вблизи в специальной витрине.
Официальный меховой партнер – марка Blackglama. Ее лицом стала Джанет Джексон, известная певица, которая принимала участие в работе над последней коллекцией.
Команда официального парикмахера THE SHOW – Sebastian Professional сработала безупречно. Sebastian Professional вдохновляет и разрушает стереотипы! В нем соединены дерзкий стиль улиц мегаполиса и Haute Couture.

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Итоги Première Vision Moscow 2012 / весна-лето 2013 Литература всего статей: 57 Властительницы мира моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1140 Ты уже распланировал свое #EpicSummer?
События всего статей: 423 Журнал Tatler и онлайн-платформа Farfetch провели закрытый ужин в честь Бала Дебютанток
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.