Альвиеро Мартини (Alviero Martini) выступил 31 мая на семинаре для учащихся программы Master MBA (Master Business Administration) Российской Экономической Академии им.Г. В. Плеханова. Поскольку целью программы MBA является приобретение всесторонних навыков успешного управления компанией, господин Мартини поделился со студентами своим личным и профессиональным опытом, давшими начало его предпринимательской деятельности.

.

К настоящему моменту последние коллекции проекта ALV продаются в городах России (Санкт- Петербург, Кемерово, Ярославль, Магнитогорск, Смоленск и др) и Украины (Харьков, Донецк, Одесса, Киев и др). Сейчас ведутся переговоры с сетями Bosco di Ciliegi, Podium, магазинами ЦУМ, ГУМ, Весна и Leform по поводу появления будущих коллекций марки ALV в Москве. В планах дизайнера – оценить отклик московской аудитории на марку в мультибрендовом магазине. По этому отклику будет понятно, стоит ли открывать монобрендовые бутики Альвиеро Мартини в Москве. В бутиках Alviero Martini коллекция осень-зима 2010/11 появится в августе.

.

.

На фото Альвиеро Мартини на семинаре

.

Содержание семинара и биография Альвиеро Мартини

По глубокому убеждению Альвиеро, любое творческое предприятие должно быть основано на страстной мечте и целеустремленности, приправленными свежестью идеи. В жизни господина Мартини эта формула сработала следующим образом. Когда будущему дизайнеру было 8 лет, его спросили: «Кем ты хочешь быть?» Ответ поразил родственников своей амбициозностью: «Я придумаю что-то такое, чего никто до меня еще не делал». Тогда Альвиеро еще не знал, что его увлечет мода и дизайн, но был уверен, что его профессия будет связана с путешествиями.

.

Альвиеро Мартини родился в небольшом городке Кунео на севере Италии, где и получил художественное образование. Во время учебы увлекается графикой, театром и модой, работает в ателье, постигая мастерство кутюрье. В 20 лет создает собственный театр, где работает актером и художником по костюмам. Затем переезжает в Рим, где приобретает опыт на телевидении и в рекламе, а также в создании декораций и предметов интерьера.

.

К этому моменту Альвиеро Мартини успел проявить себя во многих областях. Однако дизайнера стала тяготить мысль о том, что он откладывает данное себе когда-то обещание создать что-то необыкновенное.

.

В 1987 году дизайнера приглашают заняться сменой интерьеров в посольстве Бразилии в Москве. В столице Альвиеро провел 2 года и увез с собой на память сувенир, который в корне изменил его жизнь. В книжном магазине на Арбате дизайнер купил потертую географическую карту, которая манила своей историей.

.

В Риме дизайнеру поступил заказ оформить витрину магазина одежды. В качестве одного из элементов экспозиции Альвиеро использовал картонный чемодан, края которого обклеил кусками той самой старой карты. Через неделю дизайнеру позвонил директор магазина: «За эти 7 дней к нам зашли столько покупателей, сколько не было за весь предыдущий месяц!» Однажды в магазин зашла известная итальянская актриса и захотела во что бы то ни стало купить чемодан из витрины. Администраторы магазина перепугались: «Что ей ответить?» — «Ответьте, что эти чемоданы будут продаваться через 6 месяцев!». Так зародилась идея проекта «Alviero Martini 1a Classe», который впоследствии сделал дизайнера известным на весь мир.

.

Первой точкой маршрута по покорению мира стали США. По мнению друга Альвиеро – владельца салонов красоты в Милане и Нью-Йорке — американские СМИ полагаются на интуицию, тогда как итальянцы освещают более охотно те марки, которые уже успели себя зарекомендовать. Напечатав пачку визиток, где в качестве адреса шоу-рума был указан его домашний адрес, Альвиеро отправился в Нью-Йорк. Расставив вещи из будущей коллекции по своему номеру, дизайнер отправил приглашения журналистам и за неделю умудрился дать «эксклюзив» семи изданиям, включая первую полосу в New York Times и иконе моды – журнале WWD. Надо сказать, что в то время дизайнер eще не понимал, что такое «эксклюзив», и с радостью принял предложения всех журналистов, каждый из которых рассчитывал на эксклюзивность.

.

Благодаря восхищенной американской – а потом и европейской прессе, коммерческий успех Альвиеро неизменно шел в гору. Открываются монобрендовые бутики дизайнера в Италии, Японии, Австралии, Корее, Гонконге и Сингапуре. За идею гуманитарно-благотворительного проекта — «стиль не имеет границ» - дизайнер получает премию ООН «Time for Peace».

.

К 2005 году Альвиеро почувствовал себя тесно в рамках бренда «Alviero Martini 1a Classe», который сделал дизайнера известным. «Я понял, что географические карты закрыли меня в строго определенной стезе, и необходимо двигаться дальше». Дизайнер взял 6-месячный отпуск, написал автобиографическую книгу «Мечта: весь мир в чемодане» и придумал новый проект — ALV.

.

Коллекция ALV

В 2006 году рождается проект ALV — Andare Lontano Viaggiando (Путешествие в далекие края). В названии неслучайно присутствуют первые буквы имени дизайнера: Альвиеро воплотил в проекте свою страсть к путешествиям. Дизайнер посвятил линию ALV современной женщине — гражданке мира, которая ценит эффектные детали «Made in Italy» и ищет нестандартные дизайнерские решения. Коллекция ALV — это комбинация безупречного стиля и элегантности. Каждый сезон базовая линия пополняется новыми моделями.

.

.

Брючные костюмы в колониальном стиле, пальто и тренчи, юбки, блузы и платья из шерсти, хлопка и джерси задуманы для активных деловых женщин, которые при необходимости легко могут сменить деловой костюм на коктейльное платье. Предметы для вечернего выхода отличаются современным прочтением: платья с мягкими складками и бретельками из деликатных металлических цепочек, элегантный вечерний клатч в форме саквояжа.

.

.

Помимо одежды линия представлена широкой гаммой аксессуаров — багажными и повседневными сумками, кошельками, платками. Линию аксессуаров отличают фирменные принты в виде печатей. Коллекция сумок ежегодно дополняется деталями из высококачественной кожи модных цветов сезона. Специально для путешественниц линия ALV предлагает багажные наборы (чемоданы-тележки, сумки, футляры для документов и кошельки из непромокаемой ткани). Центральное место в коллекции ALV занимает линия Passport, отличительной особенностью которой является цветной рисунок с использованием таможенных штампов. Альвиеро собрал эти штампы из всех своих паспортов и распределил на прочной, прорезиненной хлопковой ткани. Коллекция ALV продается в новом шоу-руме Альвиеро Мартини в центре Милана, а также в России, на Украине и в странах Востока. Презентацией коллекции на российском рынке занимается компания «Diamant srl», которая уже много лет представляет знаменитые итальянские бренды.

.

Альвиеро Мартини:

«Общение с русскими клиентами всегда доставляло мне больше всего удовольствия. В русских присутствует высокий вкус к моим коллекциям. Каждый свой приезд в Москву я воспринимаю как новый виток в моей профессиональной карьере. В прошлый раз Москва подтолкнула меня к известной теперь на весь мир линии «Alviero Martini 1a Classe». Надеюсь, что и теперь ваш замечательный город принесет мне удачу».



Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 PRÊT À PORTER PARIS® The heart of fashion Литература всего статей: 57 Бренд итальянского трикотажа FALCONERI выпускает книгу, посвященную кашемиру: во всех магазинах марки начиная с ноября
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 1117 Объявлен список номинантов PROfashion Awards 2013
События всего статей: 417 “Кутюрье года – 2008”. Международная премия моды
Новая публикация на сайте
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
25 июня в концертном зале «Барвиха Luxury Village» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и компании Chopard состоялся специальный показ фильма Стефана Бризе «Жизнь».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.