Rimmel London с гордостью представляет Джеймса Моллоу (James Molloy) в качестве нового глобального визажиста. Он известен своим креативным творчеством и нестандартными навыками в создании образов с красной дорожки, показов ведущих дизайнеров и бьюти-съемок глянцевых изданий. Джеймс был признан Rimmel подлинным посланником нового революционного видения бренда, транслируемого среди потребителей и инфлюенсеров. Это новое партнерство является частью стремления марки развивать вдохновляющий потенциал, усиливая связь с целевой аудиторией. 


Обожаемый и уважаемый в бьюти-индустрии, среди фотографов и таких звезд, как Эмма Уотсон (Emma Watson), Кани Вест (Kanye West), Дита фон Тиз (Dita Von Teese), Джеймс сотрудничал с топовыми изданиями: Vogue, Harper’s Bazaar, L’Officiel и др. 

Джеймс ранее являлся топ-визажистом и директором мейкап-студии MAC азиатского региона, что позволило ему быть в центре показов таких дизайнеров, как Stella McCartney, Moschino Resort и Proenza Schouler. Его опыт настолько обширен, что он проводил учебные мейкап-программы, а также занимался разработкой бьюти-тенденций и продуктов марки. 

САМОБЫТНЫЙ ТАЛАНТ: 
Джеймс родился и вырос в Северной Англии, где изучал искусство. После чего решил посвятить себя визуальному мерчендайзингу. Его творчество сформировалось под влиянием звезд 90-х и яркой английской клубной сцены, что обусловило интерес к макияжу и моде. 

Монсе Пассолас (Montse Passolas), глобальный вице-президент по маркетингу Rimmel London & Manhattan, комментирует: «Мы очень рады сотрудничеству с Джеймсом, нашим новым глобальным мейкап-амбассадором Rimmel. Он немало времени провел заграницей, что сформировало нестандартное видение красоты. Понимание им специфики современного потребителя, все более ориентированного на диджитал, дарит ему постоянный стимул для саморазвития. Уверены, что всех нас ждет нечто потрясающее!» 

Джеймс Мэллоу комментирует: «Для меня действительно большая честь стать новым глобальным визажистом. Я горжусь тем, что мне предстоит сотрудничать с такой сильной британской маркой, и буду рад работать над новым имиджем Rimmel и привнести в жизнь London Look». 

В своей новой роли Джеймс будет расширять бьюти-горизонты с помощью создания стильных бьюти-образов, распространяемых среди потребителей и в социальных медиа. Обладая уникальным опытом в бьюти-индустрии, он привнесет свое видение в дальнейшее развитие марки и ассортимента косметики. Интервью, съемки, тюториалы будут доступны на всех площадках Rimmel.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый аромат Le Jardin de Monsieur Li из коллекции Jardin от Hermès Светский выход всего статей: 46 Наталья Ищенко и ее мама присоединяются к кампании P&G «Спасибо, мама!» в преддверии Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 H&M запускает эко-коллекцию косметики Conscious Beauty Collection Технологии всего статей: 25 GILLETTE и McLAREN MERCEDES объявляют о партнерстве
Новая публикация на сайте
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
С 21 октября по 2 декабря 2018г. состоится серия полуфиналов, а 9 декабря – грандиозный финал фестиваля «Стрим Стендап». За приз в полмиллиона рублей поборются 24 сильнейших комика со всей России. Турнир будет проходить в режиме онлайн на сайте streamstandup.com, а также на всех площадках youtube-канала Smetana TV. Фестиваль проводится при поддержке британского бренда Bell’s.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.