Rimmel London с гордостью представляет Джеймса Моллоу (James Molloy) в качестве нового глобального визажиста. Он известен своим креативным творчеством и нестандартными навыками в создании образов с красной дорожки, показов ведущих дизайнеров и бьюти-съемок глянцевых изданий. Джеймс был признан Rimmel подлинным посланником нового революционного видения бренда, транслируемого среди потребителей и инфлюенсеров. Это новое партнерство является частью стремления марки развивать вдохновляющий потенциал, усиливая связь с целевой аудиторией. 


Обожаемый и уважаемый в бьюти-индустрии, среди фотографов и таких звезд, как Эмма Уотсон (Emma Watson), Кани Вест (Kanye West), Дита фон Тиз (Dita Von Teese), Джеймс сотрудничал с топовыми изданиями: Vogue, Harper’s Bazaar, L’Officiel и др. 

Джеймс ранее являлся топ-визажистом и директором мейкап-студии MAC азиатского региона, что позволило ему быть в центре показов таких дизайнеров, как Stella McCartney, Moschino Resort и Proenza Schouler. Его опыт настолько обширен, что он проводил учебные мейкап-программы, а также занимался разработкой бьюти-тенденций и продуктов марки. 

САМОБЫТНЫЙ ТАЛАНТ: 
Джеймс родился и вырос в Северной Англии, где изучал искусство. После чего решил посвятить себя визуальному мерчендайзингу. Его творчество сформировалось под влиянием звезд 90-х и яркой английской клубной сцены, что обусловило интерес к макияжу и моде. 

Монсе Пассолас (Montse Passolas), глобальный вице-президент по маркетингу Rimmel London & Manhattan, комментирует: «Мы очень рады сотрудничеству с Джеймсом, нашим новым глобальным мейкап-амбассадором Rimmel. Он немало времени провел заграницей, что сформировало нестандартное видение красоты. Понимание им специфики современного потребителя, все более ориентированного на диджитал, дарит ему постоянный стимул для саморазвития. Уверены, что всех нас ждет нечто потрясающее!» 

Джеймс Мэллоу комментирует: «Для меня действительно большая честь стать новым глобальным визажистом. Я горжусь тем, что мне предстоит сотрудничать с такой сильной британской маркой, и буду рад работать над новым имиджем Rimmel и привнести в жизнь London Look». 

В своей новой роли Джеймс будет расширять бьюти-горизонты с помощью создания стильных бьюти-образов, распространяемых среди потребителей и в социальных медиа. Обладая уникальным опытом в бьюти-индустрии, он привнесет свое видение в дальнейшее развитие марки и ассортимента косметики. Интервью, съемки, тюториалы будут доступны на всех площадках Rimmel.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Пол Уокер новое лицо аромата DAVIDOFF COOL WATER Светский выход всего статей: 46 Максим Виторган и Александр Маленков презентовали новую бритву Gillette Proshield
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Олимпийская коллекция Pantene Pro-V в лимитированном дизайне Технологии всего статей: 25 Гладкая кожа и комфортное бритье с бритвой Gillette MACH3
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.