Maison Lancôme объявил о коллаборации с Sonia Rykiel для разработки осенней коллекции макияжа 2016 года. С момента основания Lancôme регулярно сотрудничает с представителями мира fashion, искусства, и ювелирного дела. 

Автор фотографии: Жюли де Либран ©Дэвид Бейли для Sonia Rykiel

Характер обоих брендов ассоциируется с особым французским наследием и разделяет философию яркой женственности, свободной от предрассудков. Разработанная ими осенняя коллекция наполнена цветом и безграничной радостью, а также подлинной свободой оттенков. Источником вдохновения стал район Сен-Жермен-де-Пре — родина модного дома Rykiel. Rykiel — это свобода цвета, свобода основательницы марки и ее горячее стремление внести собственный вклад в освобождение женщин от всего того, что было им навязано. Дизайнерский летящий крой и откровенная жизнерадостная палитра цветов воодушевляют женщин почувствовать свободу и знаменуют начало нового периода в их жизни. «В Lancôme я вижу свободную и счастливую девушку в стиле Rykiel, которая сама делает свой выбор, — говорит Жюли де Либран, креативный директор Sonia Rykiel, которая с момента назначения на должность два года назад преданно следует концепции новизны и элегантности, заложенной основательницей марки. – Красота бывает естественной и искусственной, но ее не следует загонять в жесткие рамки. Наши бренды объединяет общий современный взгляд на женственность, который, я надеюсь, понятен женщинам». 

Общность позиций обоих домов подтвердила и Франсуаза Леман, генеральный директор Lancôme International: «Sonia Rykiel — это абсолютное воплощение образа истинной парижанки. Женщины, которая дорожит своей свободой и отказывается от навязанного выбора глубины или яркости; женщины привлекательной и влюбленной. Это и есть "дух Сен-Жермен", концепция быть счастливой в собственном образе, над которым вы работаете каждый день».  

Ограниченная серия Sonia Rykiel x Lancôme будет доступна в местах продаж с августа 2016 года.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Элегантный и сложный аромат Nero Assoluto от Roberto Cavalli Светский выход всего статей: 46 Первый в Москве бьюти-квест «Агент Красоты» с маркой RIMMEL
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новая коллекция Citron от Old Spice – улетная свежесть на 48 часов Технологии всего статей: 25 Безупречный внешний вид с Braun Cruzer 6 Face
Новая публикация на сайте
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Город засыпает… Просыпаются любители электронной музыки! 1 ноября арт-клуб Aglomerat накроет волна настоящей музыки от резидентов культового клуба Sub Club из Глазго.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.