Всемирно известный парфюмерный Дом Amouage представляет новый аромат Sunshine, который будет эксклюзивно представлен в России. Созданная под руководством креативного директора Кристофера Чонга, яркая цветочная парфюмерная композиция продолжает коллекцию 'Midnight Flower’, которая состоит из свечей и ароматов для дома под названием ‘Hope’, ‘Love’, ‘Happy’, а также новинки ‘Smile’. Это первый аромат в коллекции Amouage, созданный только для женщин. 


Дерзкие ноты миндаля, ликера черной смородины и деваны интенсивно раскрываются букетом сердечных нот османтуса, жасмина, ванили и магнолии. Атмосферу таинственности создают базовые ноты можжевельника, пачули, папируса и белого табака. 

Яркий и радостный аромат представлен в культовом флаконе золотистого, словно солнечный свет, оттенка. Элегантная белая крышка, украшенная золотым кристаллом Swarovski, напоминает жаркое полуденное солнце. 

Флакон упакован в эксклюзивную коробку, впервые созданную специально для аромата Sunshine коллекции 'Midnight Flower', небесно-голубого цвета с текстурой, напоминающей шагреневую кожу и золотыми элементами в виде солнечных лучей, рассыпанных вокруг эмблемы Amouage. 

50 процентов прибыли от продаж коллекции ‘Midnight Flower’ будет перечислено в организацию, которая занимается поддержкой собак-поводырей для слепых людей и инвалидов. 

Аромат Sunshine представлен во флаконе объемом 100 мл.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Компания OMEGA запустила аромат OMEGA Aqua Terra Светский выход всего статей: 46 Cемейный праздник c NIVEA в городе мастеров «Мастерславле»
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 INGLOT объявляет о сотрудничестве с бродвейским мюзиклом "Король Лев" Технологии всего статей: 25 Драгоценные новинки Swiss Smile
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.