Всемирно известный парфюмерный Дом Amouage представляет новый аромат Sunshine, который будет эксклюзивно представлен в России. Созданная под руководством креативного директора Кристофера Чонга, яркая цветочная парфюмерная композиция продолжает коллекцию 'Midnight Flower’, которая состоит из свечей и ароматов для дома под названием ‘Hope’, ‘Love’, ‘Happy’, а также новинки ‘Smile’. Это первый аромат в коллекции Amouage, созданный только для женщин. 


Дерзкие ноты миндаля, ликера черной смородины и деваны интенсивно раскрываются букетом сердечных нот османтуса, жасмина, ванили и магнолии. Атмосферу таинственности создают базовые ноты можжевельника, пачули, папируса и белого табака. 

Яркий и радостный аромат представлен в культовом флаконе золотистого, словно солнечный свет, оттенка. Элегантная белая крышка, украшенная золотым кристаллом Swarovski, напоминает жаркое полуденное солнце. 

Флакон упакован в эксклюзивную коробку, впервые созданную специально для аромата Sunshine коллекции 'Midnight Flower', небесно-голубого цвета с текстурой, напоминающей шагреневую кожу и золотыми элементами в виде солнечных лучей, рассыпанных вокруг эмблемы Amouage. 

50 процентов прибыли от продаж коллекции ‘Midnight Flower’ будет перечислено в организацию, которая занимается поддержкой собак-поводырей для слепых людей и инвалидов. 

Аромат Sunshine представлен во флаконе объемом 100 мл.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Ограниченная cерия 2015 — Terre d’Hermès Светский выход всего статей: 46 Marie Claire выбрал лучшие beauty-средства года
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Набор Old Spice Bearglove — подарок для настоящих хищников Технологии всего статей: 25 Braun °CoolTec — решение для чувствительной кожи
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.