Парфюмерная коллекция Just Cavalli теперь пополнилась ароматом для него. Новый бескомпромиссный и сексуальный парфюм раскрывается обжигающим перцем, нотами ветивера и кожи. Флакон Just Cavalli является идеальным воплощением смелой мужественности. Тяжелое синее стекло, заключенное в оружейный металл, дает чувство уверенности и самообладания. Вес и плотность флакона – отражение качества материалов, из которых он создан. 


Just Cavalli – это символ юности и свободы, зов дикой природы в сердце большого города. Герой нового аромата уверен в себе и своем обаянии. Он играет в жизнь без запретов и ограничений. Ему нравится соблазнять и быть соблазненным, упиваться трепетом погони. Лицом парфюма стал Марлон Тексейра. 


Парные ароматы Just Cavalli – больше, чем парфюм. Это отношение к жизни. Их логотип – укус Just Cavalli, могущественный символ принадлежности к миру высокой моды. Ароматы Just Cavalli – это посвящение, символ нового городского «племени». Знак судьбы. Они объединяют людей, связанных в вечности. Они уникальны.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый освежающий аромат Eight & Bob Cap d`Antibes Светский выход всего статей: 46 Открытие эксклюзивного парфюмерного пространства AVERY
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Британский косметический бренд STEAMCREAM Технологии всего статей: 25 Драгоценные новинки Swiss Smile
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.