Парфюмерная коллекция Just Cavalli теперь пополнилась ароматом для него. Новый бескомпромиссный и сексуальный парфюм раскрывается обжигающим перцем, нотами ветивера и кожи. Флакон Just Cavalli является идеальным воплощением смелой мужественности. Тяжелое синее стекло, заключенное в оружейный металл, дает чувство уверенности и самообладания. Вес и плотность флакона – отражение качества материалов, из которых он создан. 


Just Cavalli – это символ юности и свободы, зов дикой природы в сердце большого города. Герой нового аромата уверен в себе и своем обаянии. Он играет в жизнь без запретов и ограничений. Ему нравится соблазнять и быть соблазненным, упиваться трепетом погони. Лицом парфюма стал Марлон Тексейра. 


Парные ароматы Just Cavalli – больше, чем парфюм. Это отношение к жизни. Их логотип – укус Just Cavalli, могущественный символ принадлежности к миру высокой моды. Ароматы Just Cavalli – это посвящение, символ нового городского «племени». Знак судьбы. Они объединяют людей, связанных в вечности. Они уникальны.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новые ароматы Cerruti 1881 Acqua Forte Светский выход всего статей: 46 В преддверии главного праздника весны Lancome собрал на своем подиуме самых ярких девушек Москвы!
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Британский косметический бренд STEAMCREAM Технологии всего статей: 25 Braun °CoolTec — решение для чувствительной кожи
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.