Парфюмерная коллекция Just Cavalli теперь пополнилась ароматом для него. Новый бескомпромиссный и сексуальный парфюм раскрывается обжигающим перцем, нотами ветивера и кожи. Флакон Just Cavalli является идеальным воплощением смелой мужественности. Тяжелое синее стекло, заключенное в оружейный металл, дает чувство уверенности и самообладания. Вес и плотность флакона – отражение качества материалов, из которых он создан. 


Just Cavalli – это символ юности и свободы, зов дикой природы в сердце большого города. Герой нового аромата уверен в себе и своем обаянии. Он играет в жизнь без запретов и ограничений. Ему нравится соблазнять и быть соблазненным, упиваться трепетом погони. Лицом парфюма стал Марлон Тексейра. 


Парные ароматы Just Cavalli – больше, чем парфюм. Это отношение к жизни. Их логотип – укус Just Cavalli, могущественный символ принадлежности к миру высокой моды. Ароматы Just Cavalli – это посвящение, символ нового городского «племени». Знак судьбы. Они объединяют людей, связанных в вечности. Они уникальны.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Премьеры ароматов на Fashion’s Night Out в ЦУМе Светский выход всего статей: 46 В ТЦ «Галерея Неглинная» прошла вечеринка в честь открытия шопинг-марафона InStyle Shopping Days
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 48 часов свободы и свежести с Old Spice Odor Blocker Технологии всего статей: 25 Гладкая кожа и комфортное бритье с бритвой Gillette MACH3
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.