Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) в сотрудничестве с компанией “Coty” представил три новых аромата: “Kapsule Light”, “Kapsule Floriental” и “Kapsule Woody”. Каждый из них может быть востребован как мужчиной, так и женщиной. Все зависит от ваших предпочтений.
.
Все ароматы были созданы при сотрудничестве с тремя различными парфюмерами. “Kapsule Light” разработан Марком Бакстоном (Mark Buxton). В его состав вошли ноты горького апельсина, мускатного ореха, жасмина, мускуса и гвоздики. “Kapsule Floriental” создан совместно с Эмили Куррепманн (Emilie Coppermann). В качестве основных элементов использовались запахи листьев плюща, черного чая и фиалки. “Kapsule Woody” придумал Оливьер Кресп (Olivier Cresp). Он создал микс из запахов кедра, мха и сливы. Если первые два аромата скорее более женственны, то последний более всего подходит мужчине.
.
Геометрический дизайн флаконов разработал Луз Херрманн (Luz Herrmann). Каждый из них выполнен в своей цветовой гамме: “Kapsule Light” – голубой, “Kapsule Floriental” – красной, “Kapsule Woody” – синей.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый аромат Le Jardin de Monsieur Li из коллекции Jardin от Hermès Светский выход всего статей: 44 Открытие эксклюзивного парфюмерного пространства AVERY
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Avon представляет новый питательный крем для любого возраста ANEW «Ультра-питание» Технологии всего статей: 25 Драгоценные новинки Swiss Smile
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.