Трой Бекхауз (Troy Backhouse) разработал концептуальное кресло для подростков. Дизайнер совместил эстетику прошлого с настоящим. Само кресло похоже на капсулу, которая так и влечет присесть в нее и улететь от повседневных дел и нареканий родителей. Эта капсула – некий уголок спокойствия, отдельного ото всех мира. Здесь можно слушать музыку или читать журналы. Да какая разница, главное уединиться в своем небольшом, но таком комфортном мире.

.

Сама капсула выполнена из стекловолокна, глянцевая поверхность которого рефлексирует различными оттенками цветов, создавая ощущение потусторонности. Внутренняя поверхность кресла “ESCAPsulE”, выполнена в виде огромной подушки цвета фуксии, обитой полиэтиленом.

.

На данный момент Трой Бекхауз (Troy Backhouse) живет и работает в Австралии.

.

Официальный сайт Троя Бекхауза (Troy Backhouse): www.tbacdesign.com

.

Теги: промышленный дизайн, дизайн мебели, разработка мебели, австралийский дизайн, австралийский дизайнер

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Кто владеет информацией – владеет миром!

.

:: Светофор “Люксофор” от Артемия Лебедева

.

:: Psyche Lounge от Дмитрия Логинова



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Бескаркасная мебель "Smartballs" Новый свет всего статей: 43 Светильник “Crinolina” от Сюзанна Филиппсон (Susanne Philippson)
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Первый сьют Jaguar в Лондонском отеле 51 Buckingham Gate Сравнения всего статей: 6 Студия Артемия Лебедева и Станислав Катц (Stanislav Katz)
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.