14.08.2008
.
Кресло “Cuna” было разработано Томасом Силвой (Tomás Silva) для испанской компании “Capdell”. Его продукт очень прост и, в то же время, необычен и многофункционален. Кресло “Cuna” состоит из трех основных элементов: двух деревянных кубов и самого сидения. Последнее подвешено между кубами на стальных трубках, который закреплены в торцах подлокотника и внизу сидения. Стоит отметить, что кубообразные стенки выполняют не только роль подлокотников, но и основного каркаса.
.
Концептуальной особенностью данной разработки является тот факт, что человек, сидящий в этом кресле может немного покачиваться, причем во все стороны.
.
Для надежного крепления общей конструкции, внизу два основных куба скреплены тремя стальными трубками.
.
Официальный сайт “Capdell”: www.pacocapdell.com

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Uni – уникальный стул от Самули Нааманка (Samuli...

.

:: Minivarius от Оскара Тускетса (Oscar Tusquets)

.

:: Sharpei



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Стеллаж "Invalid" Новый свет всего статей: 43 Светильник “Crinolina” от Сюзанна Филиппсон (Susanne Philippson)
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 195 Tilting vase Сравнения всего статей: 6 «Form us with love» и Кай Линке (Kai Linke) & Джоаннес Хеманн (Johannes Hemann)
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.



.