Сегодня евро стали продавать по 40 рублей. Что будет дальше, никто не знает. Однако, что важнее денег? Правильно – это информация! Кто владеет информацией – владеет миром. Дизайнеры французской компании “Currenkey” соединили два понятия воедино. Они стилизовали USB флэш-диск под монету.

.

Всего представлено два варианта. Первый выполнены цвета бронзы объемом 4 Гб, а второй, серебряного цвета - 8 Гб.

.

Необычная форма флэш-карты позволяет использовать ее не только по прямому назначению. Например, она может превратиться в кулон. Как бы вы ее не использовали, главное, чтобы вся информация на карте сохранилась.

.

Выпуск первой серии “монет” планируется на конец декабря 2008 года.

.

Официальный сайт “Currenkey”: www.cinqcinqdesigners.com

.

Теги: промышленный дизайн, курс евро, курсы иностранных валют, проекты Currenkey, французский дизайн, французские дизайнеры

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Светофор “Люксофор” от Артемия Лебедева

.

:: Psyche Lounge от Дмитрия Логинова

.

:: Настенные часы от Вутейка Лима (Wooteik Lim)



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Бескаркасная мебель "Smartballs" Новый свет всего статей: 43 Светильник “Crinolina” от Сюзанна Филиппсон (Susanne Philippson)
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Первый сьют Jaguar в Лондонском отеле 51 Buckingham Gate Сравнения всего статей: 6 Студия Артемия Лебедева и Станислав Катц (Stanislav Katz)
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.