Бертджэн Пот (Bertjan Pot) не использует компьютер для разработки своих новых проектов. Напротив, он старается как можно меньше применять для этого современных технологий. При этом дизайнер утверждает, что соединяет в своих объектах прошлое и настоящее. Одной из его последних разработок является кресло “Lazy Bastard” для компании “Montis”.

.

Пропорции кресла: 93 x 98 x 76 сантиметров. Обивка полностью съемная и представлена в трех вариантах. Ножки выполнены из стали с накладными синтетическими колпачками. Внутри кресло набито полистирольными гранулами в виде маленьких шариков.

.

Впервые кресло было официально представлено на международной выставке мебели “Imm cologne 2009”.

.

Бертджэн Пот (Bertjan Pot) родился в 1975 году в городе Ньивлёсен (Nieuwleusen), Нидерланды. Он закончил Академию дизайна Эйндховена (Design Academy Eindhoven) в 1998 году. На данный момент дизайнер живет и работает в Роттердаме.

.

Официальный сайт “Montis”: www.montis.nl

.

Теги: промышленный дизайн, дизайн мебели, дизайн кресла

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Veronica – новый проект “cate&nelson”

.

:: Ohrensessel. Все новое – давно забытое старое

.

:: Новинка от Nurus – 4U



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Столик Trip от GAEAforms Новый свет всего статей: 43 V- геометрия света
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 195 Тайцы учат эстетике европейцев Сравнения всего статей: 6 MISHMASH Project и Пабло Реиносо (Pablo Reinoso)
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.



.