В связи с празднованием юбилея королевы Елизаветы II, рекламное агентство Leo Burnett London и Pantone составили руководство по самым популярным цветовым сочетаниям, которые её высочество выбирала в течение 60 лет.



Например, на свадьбе своего внука с Кейт Миддлтон (Kate Middleton) в апреле 2011 года, королева выбрала для своего наряда преимущественно цвет Pantone 13-0755 (первоцвет желтый). Однако самым традиционным для ансамблей королевы является синий цвет. Чаще всего она выбирает Pantone 13-4411 (кристально голубой).




Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Стул Jill / Альфредо Хэберли, 2011 Новый свет всего статей: 43 Светильник “Homology” от Kundalini
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Банановая ваза Джонатана Адлера (Jonathan Adler) Сравнения всего статей: 6 «Form us with love» и Кай Линке (Kai Linke) & Джоаннес Хеманн (Johannes Hemann)
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.