22.07.2008
.
Массимильано Адами (Massimiliano Adami) разработал для компании “Cappellini” необычный “текстильный” стул, который назвал “ Sharpei”. Как следует из названия, на создание данного стула дизайнера вдохновила удивительная восточная порода собак - Шар-пей.
.
Изображения этих собак встречаются в настенной живописи и скульптуре Древнего Китая. Их главная особенность заключается в крупных складках кожи, которые в большом количестве присутствуют на черепе и плечах собаки. Именно эта ярко характеризующая данную породу собак черта так понравилась Массимильано Адами (Massimiliano Adami). В результате, он создал стул, который изобилует складками, выполненными из гобелена. Также возможна обивка стула хлопковой тканью, с нанесенным на нее логотипом “Cappellini”.
.
Каркас стула выполнен из дерева Бука.
.
Размеры стула “Sharpei”: 44 x 54 x 77 сантиметров.
.
Официальный сайт “Cappellini”: www.cappellini.it

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Kloe от Марко Асербиса (Marco Acerbis)

.

:: В краю магнолий плещет море...

.

:: Новый дизайн от Zanotta



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Эксклюзивная серия холодильников с дизайном, повторяющим черты автомобиля-иконы 60-х годов ХХ века — VW Bulli T1 Новый свет всего статей: 43 The Machine Lights
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 195 Зубная щетка с фонтаном Сравнения всего статей: 6 Nendo (Oki Sato) и Lull (Marianne Varmo, Heidi Buene, Audun Kollstad)
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.



.