22.07.2008
.
Массимильано Адами (Massimiliano Adami) разработал для компании “Cappellini” необычный “текстильный” стул, который назвал “ Sharpei”. Как следует из названия, на создание данного стула дизайнера вдохновила удивительная восточная порода собак - Шар-пей.
.
Изображения этих собак встречаются в настенной живописи и скульптуре Древнего Китая. Их главная особенность заключается в крупных складках кожи, которые в большом количестве присутствуют на черепе и плечах собаки. Именно эта ярко характеризующая данную породу собак черта так понравилась Массимильано Адами (Massimiliano Adami). В результате, он создал стул, который изобилует складками, выполненными из гобелена. Также возможна обивка стула хлопковой тканью, с нанесенным на нее логотипом “Cappellini”.
.
Каркас стула выполнен из дерева Бука.
.
Размеры стула “Sharpei”: 44 x 54 x 77 сантиметров.
.
Официальный сайт “Cappellini”: www.cappellini.it

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Kloe от Марко Асербиса (Marco Acerbis)

.

:: В краю магнолий плещет море...

.

:: Новый дизайн от Zanotta



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Бескаркасная мебель "Smartballs" Новый свет всего статей: 43 Светильник “Crinolina” от Сюзанна Филиппсон (Susanne Philippson)
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Первый сьют Jaguar в Лондонском отеле 51 Buckingham Gate Сравнения всего статей: 6 Студия Артемия Лебедева и Станислав Катц (Stanislav Katz)
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.