9.07.2008
.
Швейцарский дизайнер Филипп Бестенхеидер (Philippe Bestenheider) разработал для компании “Moroso” коллекцию мебели, которая была названа “Nanook”. Перевода этого слова не существует. Дело в том, что так называлось племя индейцев, которые были героями документального фильма. Таким образом, дизайнер попытался соединить этнические мотивы с современным формообразованием.
.
Форма стула вызывает множество ассоциаций. Кому-то покажется, что она напоминает структуру снежинки, другим – фрактала, третьим – шкуру животного. Автор попытался совместить двумерный и трехмерный мир посредством необычного контура стула и рисунка, нанесенного на его поверхность.
.
Для создания этого стула Филипп Бестенхеидер (Philippe Bestenheider) провел многочисленные исследования в области фрагментации и молекулярных структур. Первым экспериментом, на основе собранных данных, стал стул “Isomera”, который дизайнер представил в 2006-2007 году на выставке “Promosedia”.
.
Официальный сайт “Moroso”: www.moroso.it

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Современный вигвам от Константина Грцика (Konstantin Grcic)

.

:: Do Lo Res – новые творение Рона Арада (Ron Arad)

.

:: Fil – кофейный столик



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Журнальный столик "Table Radiolaria" Новый свет всего статей: 43 Saw
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 MINI Clubman Concept — мировая премьера MINI на Женевском автосалоне 2014 Сравнения всего статей: 6 Nendo (Oki Sato) и Lull (Marianne Varmo, Heidi Buene, Audun Kollstad)
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.



.