Известный российский хип-хоп исполнитель, композитор и продюсер Тимати в 2010 г. запустил бренд одежды в уличном стиле — Black Star.
Black Star Shop совместно с Тимати приглашают принять участие молодых и талантливых дизайнеров в создании принта для футболки на ХИТ 2011 года "Welcome to St Tropez" (DJ Antoine remix).
.
Работа победителя может войти в новую коллекцию одежды Black Star by Тимати. Работа победителя может войти в новую коллекцию одежды Black Star 2012 года. Первая отшитая футболка примет участие в фотосессии с Тимати будет подписана Тимати и выставлена для продажи на аукционе. Дополнительно, победитель получит:
• Фотографию с Тимати в футболке с нанесенным дизайном для своего портфолио;
• Денежные средства от продажи футболки на аукционе
• Эксклюзивные сувениры от Тимати и лейбла Black Star Inc.
• Освещение принта футболки по всем социальным сетям и на официальном сайте Тимати.
.

.
Авторы трёх работ, набравших наибольшее количество голосов, получат эксклюзивные сувениры от Тимати и лейбла Black Star Inc., а их заявки будут выложены на официальном сайте бренда Black Star by Тимати (www.blackstarshop.ru).
.
Последний день подачи заявок: 1 марта 2012 г.
Даты голосования: 1 - 9 марта 2012 г.
Объявление победителя: 16 марта 2012 г.
.
Подать заявку на конкурс можно по адресу: http://www.talenthouse.com/black-star-dizayn-futbolki

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 45 Kilo Конкурсы всего статей: 132 Новые звезды, группа «Пицца» и несравненная Лу Геворкян (LOUNA, TRACTOR BOWLING) на заключительном концерте конкурса «Стань звездой D1» от Sennheiser
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Industrialdesign.ru Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 “Ringspeed Squba” — автомобиль Джеймса Бонда
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.



.