15 мая в рамках фестиваля Mastercard и кинотеатра Пионер «Бесценные города в кино» состоялась российская премьера фильма «Dancer» («Танцовщик») Стивена Кантора. Сергей Полунин, главный герой фильма, и продюсер Габриэль Тана специально приехали в Москву, чтобы лично представить картину за несколько дней до ее официального выхода в прокат. По окончании просмотра состоялся паблик-ток, в ходе которого гости смогли пообщаться с Сергеем и Габриэль и задать им вопросы о фильме. Модератором паблик-тока выступила Алена Долецкая. Партнером события также стал ЦУМ. 



Премьеру в кинотеатре Пионер посетили: Оксана Бондаренко, Виктория и Антон Борисевич, Митя Фомин, Вадим Галаганов, Константин Гайдай, Ксения Шипилова, Муся Тотибадзе и Григорий Добрыгин, Дарья Лисиченко, Чарльз и Ольга Томпсон, Анастасия Рябцова, Антон Белов и другие. 

«Танцовщик» — это подробная история жизненного и творческого пути Полунина, собранная из редких архивных материалов, семейной хроники, интервью с героем, его близкими, а также со знаменитыми профессионалами балета. В фокусе известного режиссера-документалиста Стивена Кантора — экстраординарные физические данные Полунина и его уникальный эмоциональный диапазон, который проявляется как на сцене, так и в жизни. С 18 мая фильм в прокате по всей России. Картину выпускает кинокомпания Пионер, созданная на базе одноименного московского кинотеатра.







Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Роскошный Jaguar F-type представит знаменитая певица Лана дель Рей Премьера! всего статей: 45 Герои и поклонники «Игры престолов» спустились в метро
Российские выставки, события всего статей: 862 Фестиваль дизайна и графики Wake Up Day в Санкт-Петербурге
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.