22.09.2009 / вторник — 25.10.2009 / воскресенье

.

Специальный проект в рамках Третьей Московской Биеннале современного искусства.

.

Возможно ли во времена экономической нестабильности и экзистенциональной неуверенности, постоянно нарастающего темпа жизни, виртуальных миров и эфемерных взаимоотношений представить себе лучший мир?

.

.

Погоня за счастьем как смысл жизни оказалась заключенной в бесконечном повторении настоящего, иными словами в его прожигании, за которым так легко спрятать страх перед будущим. В эру бездуховности и нацеленности на получение удовольствий целесообразнее было заменить понятия судьба и вечность на понятия случайность и мимолетность, что оправдало бы бесконечно повторяющиеся призывы к потреблению и получению удовольствия от обретенных благ.

.

В этой ситуации мы выделяем только нечто совершенно удивительное и потрясающее воображение: мы обращаем внимание только на то, что является чем-то поистине особенным, даже невероятным.

.

Надежду и нестабильность нашего времени символизируют фотографии русской художницы, живущей в Германии, Анастасии Хорошиловой. Запечетленная ею театральность, явственно подводит нас к мысли о том, что однажды инсценировку может сменить реальная схватка. Абсурдность и обыденность мизансцены в видео-триптихе итальянского фотографа, живущего в Австрии, Майкла Флири превращают очередную попытку в достижении поставленной цели в ироничный фарс. Сочетание апокалиптического образа и заколдованной атмосферы в видео-работе итальянского дуэта Ботто и Бруно, подчеркивает стремление интерпретировать запечатленные события в неожиданной и неоднозначной манере. Снимки разрушенных во время войны зданий стали метафорой мнемонических сооружений и разных уровней восприятия, на которых мы истолковываем реальность и проецируем ее за рамки настоящего, в фото-изысканиях американца Брайна МакКи. Фотоработы китайского художника Данвена Ксинга представляют собой реальные или вполне возможные происшествия в абстрактном измерении нового урбанистического времени, столь же вымышленного, сколь и правдоподобного. Фотограф из Германии Томас Вреде представляет нам метафизические пейзажи с единичными и искусственными следами человеческой жизни, наполненные чувством одиночества и оторванности от остального мира. А в результате акробатического видео экскурса в самое сердце операционной системы компьютера испанца Жоана Леандре возникает чистое целостное изображение, которое открывает бесконечные возможности техники и показывает нам существование невозможного.

.

Куратор: Стефано Пеццато (Италия)

.

При поддержке

Фонда культуры «ЕКАТЕРИНА»

Итальянского института культуры

Галереи Hilger Contemporary (Вена)

.

Место проведения: Москва, ул. Кузнецкий мост, д.21/5, Фонд культуры «ЕКАТЕРИНА»



Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Выставка 3D-рисунков в Китае Премьера! всего статей: 46 Mastercard и кинотеатр Пионер впервые в России покажут на большом экране сказочный фильм «Там, где живут чудовища»
Российские выставки, события всего статей: 872 В Москве состоялись открытия проектов III Московской международной биеннале молодого искусства
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.



.