General Idea была создана в 2003 году корейским дизайнером Чои Бумсук (Choi Bumsuk).

.

Персональная творческая деятельность Бумсука имеет международный размах, в частности за пределами fashion-сферы: так, например, он выступал в качестве дизайнера очередной версии культовой бутылки для ABSOLUT, разрабатывал оформление болида Mild Seven F1, а также участвовал в создании формы для пилотов этой команды.

.

General Idea это и есть сама Идея с большой буквы. Именно Идее отдаются все главенствующие позиции при создании коллекции. Чои нельзя обвинить в том, что он отдает предпочтение одному и тому же стилю из сезона в сезон. Каждая новая коллекция всегда другая, всегда разная. Дизайнер постоянно экспериментирует, примеряя различные образы: цыгана, панка, ковбоя. Он путешествует из одной реальности в другую.

.

«Моя General Idea — сумасшедшая идея с недостающими кнопками для вас. General Idea — всегда относительное понятие и несогласованность без единства». При этом дизайнер марки Чои Бумсук подчеркивает, что одежда General Idea — это вещи, которые люди могут носить в повседневной жизни.

.

General Idea особенно удаются всевозможные пиджаки, брюки и верхняя одежда. Одни черные шерстяные брюки со стороны могут казаться классическими, но при ближайшем рассмотрении оказываются сложно сконструированными. Другие могут представлять из себя что угодно — брюки-галифе, шаровары или еще что-то, не поддающееся литературному описанию, — но никак не классику.

.

В предметах верхней одежды фантазия Бумсука раскрывается в нестандартных решениях отделки и деталях кроя. Декоративные молнии или вставки из тканей различных фактур на бушлатах, отделка a-la гусарский мундир на твидовых жакетах, кожаные манжеты на пальто, всё это — модные акценты, так необходимые классике. Однако всевозможные креативные ухищрения General Idea нисколько не ущемляют мужественность создаваемого образа.

.

В России одежда марки General Idea продается только в московском бутике Cara&Co.

.

Официальный сайт «General Idea»: www.generalidea.co.kr

.

Теги: история создания марки General Idea, стиль General Idea, коллекции General Idea

.
Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: gène par YUKIO MISHIBA

.

:: Peter Pilotto

.

:: Prps — «Bruised, never broken»



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Дом моды Prada
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Rene Caovilla
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.