General Idea была создана в 2003 году корейским дизайнером Чои Бумсук (Choi Bumsuk).

.

Персональная творческая деятельность Бумсука имеет международный размах, в частности за пределами fashion-сферы: так, например, он выступал в качестве дизайнера очередной версии культовой бутылки для ABSOLUT, разрабатывал оформление болида Mild Seven F1, а также участвовал в создании формы для пилотов этой команды.

.

General Idea это и есть сама Идея с большой буквы. Именно Идее отдаются все главенствующие позиции при создании коллекции. Чои нельзя обвинить в том, что он отдает предпочтение одному и тому же стилю из сезона в сезон. Каждая новая коллекция всегда другая, всегда разная. Дизайнер постоянно экспериментирует, примеряя различные образы: цыгана, панка, ковбоя. Он путешествует из одной реальности в другую.

.

«Моя General Idea — сумасшедшая идея с недостающими кнопками для вас. General Idea — всегда относительное понятие и несогласованность без единства». При этом дизайнер марки Чои Бумсук подчеркивает, что одежда General Idea — это вещи, которые люди могут носить в повседневной жизни.

.

General Idea особенно удаются всевозможные пиджаки, брюки и верхняя одежда. Одни черные шерстяные брюки со стороны могут казаться классическими, но при ближайшем рассмотрении оказываются сложно сконструированными. Другие могут представлять из себя что угодно — брюки-галифе, шаровары или еще что-то, не поддающееся литературному описанию, — но никак не классику.

.

В предметах верхней одежды фантазия Бумсука раскрывается в нестандартных решениях отделки и деталях кроя. Декоративные молнии или вставки из тканей различных фактур на бушлатах, отделка a-la гусарский мундир на твидовых жакетах, кожаные манжеты на пальто, всё это — модные акценты, так необходимые классике. Однако всевозможные креативные ухищрения General Idea нисколько не ущемляют мужественность создаваемого образа.

.

В России одежда марки General Idea продается только в московском бутике Cara&Co.

.

Официальный сайт «General Idea»: www.generalidea.co.kr

.

Теги: история создания марки General Idea, стиль General Idea, коллекции General Idea

.
Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: gène par YUKIO MISHIBA

.

:: Peter Pilotto

.

:: Prps — «Bruised, never broken»



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды KENZO – творческая импровизация свободы
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Pal Zileri – индивидуальность в каждом стежке
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.