Марка «Rag & Bone» была основана в 2002 году Маркусом Вейнрайтом (Marcus Wainwright) и Дэвидом Невиллом (David Neville) в США. Первоначально, модельеры специализировались исключительно на производстве женской одежды. Однако уже через два года после основания марки, дизайнеры представили первую мужскую коллекцию. Уже в коллекции осень-зима 2007 были презентованы аксессуары как для мужчин, так и для женщин.

.

В 2008 году дизайнерский дуэт начал сотрудничество с лейблом «Grenson», выпустив впоследствии капсульную коллекцию обуви. В 2009 году, они запустили собственную линию по производству обуви.

.

Под маркой «Rag & Bone» выпускается одежда как классического стиля, так и спортивного. Маркус Вейнрайт (Marcus Wainwright) и Дэвид Невилл (David Neville) ежегодно представляют сезонные коллекции в рамках New York Fashion Week.

.

7 июня 2010 года дизайнерский дуэт «Rag & Bone» стал лауреатом в номинации «Дизайнер мужской одежды» в рамках премии «CFDA Awards 2010».

.

Официальный сайт «Rag&Bone»: www.rag-bone.com

.

Теги: история создания Rag&Bone, стиль Rag&Bone, коллекции Rag&Bone, обувь Rag&Bone, Rag&Bone shoes, американская марка

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: INSHADE — концептуальная марка одежды

.

:: Firetrap — лондонские джинсы

.

:: Marithe + Francois Girbaud — союз нерушимый...



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 Дом моды Chloe — французское непостоянство
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Masatomo
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.