Марка «Cinque» была основана в 1980-х года в Германии. Несмотря на то, что марка «Cinque» имеет немецкие корни, с самого начала она ориентировалась на итальянское качество и стиль. «Картина, которую создает «Cinque», это мир Италии. Философия марки отражает итальянский образ жизни: внутренне очень страстный и эмоциональный, внешне больше расслабленный и сдержанный. Своим независимым взглядом на моду , «Cinque» является, по сути, посланником этих ценностей».


логотип Cinque

В 2002 году владельцем бренда «Cinque» стал Карл Шляйхер (Karl Schleicher).

Ежегодно выпускаются две сезонные коллекции (осень-зима, весна-лето), а также две промежуточные (Intermezzo) коллекции, они представлены в шоу-румах в Мюнхене, Гамбурге, Дюссельдорфе, Зиндельфингене, Афинах, Москве, Копенгагене, Зальцбурге, Торонто и Цюрихе.

Сегодня открыто более 300 фирменных бутиков «Cinque» по всему миру. Большая часть продаж продукции этого бренда приходится на Швейцарию, Канаду, Австрию, Россию, Бельгию, Скандинавию и Восточную Европу. Клиентами марки являются люди в возрасте от 25 до 45 лет, которые не слепо копируют новые тенденции, но создают свой, уникальный стиль.

В широкий спектр выпускаемой продукции «Cinque» входят мужская и женские коллекции, солнцезащитные очки, обувь и аксессуары.

Официальный сайт Cinque: www.cinque.de



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 DAKS London Дома моды всего статей: 38 Дом моды Fendi
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Topshop
Новая публикация на сайте
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
23 и 24 сентября на сцене Московского Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля «Приключения Фандорина». Это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер - Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.