Марка «Cinque» была основана в 1980-х года в Германии. Несмотря на то, что марка «Cinque» имеет немецкие корни, с самого начала она ориентировалась на итальянское качество и стиль. «Картина, которую создает «Cinque», это мир Италии. Философия марки отражает итальянский образ жизни: внутренне очень страстный и эмоциональный, внешне больше расслабленный и сдержанный. Своим независимым взглядом на моду , «Cinque» является, по сути, посланником этих ценностей».


логотип Cinque

В 2002 году владельцем бренда «Cinque» стал Карл Шляйхер (Karl Schleicher).

Ежегодно выпускаются две сезонные коллекции (осень-зима, весна-лето), а также две промежуточные (Intermezzo) коллекции, они представлены в шоу-румах в Мюнхене, Гамбурге, Дюссельдорфе, Зиндельфингене, Афинах, Москве, Копенгагене, Зальцбурге, Торонто и Цюрихе.

Сегодня открыто более 300 фирменных бутиков «Cinque» по всему миру. Большая часть продаж продукции этого бренда приходится на Швейцарию, Канаду, Австрию, Россию, Бельгию, Скандинавию и Восточную Европу. Клиентами марки являются люди в возрасте от 25 до 45 лет, которые не слепо копируют новые тенденции, но создают свой, уникальный стиль.

В широкий спектр выпускаемой продукции «Cinque» входят мужская и женские коллекции, солнцезащитные очки, обувь и аксессуары.

Официальный сайт Cinque: www.cinque.de



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 История развития Дома Hermes
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Marni
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.