Дом моды Custo Barselona был основан в 1980 году братьями Кусто Далмау (Custo Dalmau) и Давидом Далмау (David Dalmau). Они оба увлекались мотоциклами и часто подрабатывали, ремонтируя их. При этом они очень любили носить футболки, поэтому экспериментировали, нанося на них необычные принты. Футболки понравились и их клиентам, поэтому братья стали их продавать. Так и родилась идея о создании собственной коллекции одежды.

логотип Custo Barselona

В 1996 году Custo Barselona впервые представила коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке. С тех пор она ежегодно представляет свои сезонные коллекции. После первого показа популярность марки стала стремительно расти, а соответственно и продажи.

В середине 2008 года Custo Barselona запустила собственную парфюмерную линию. Данное событие было ознаменовано выпуском женского аромата.

Стиль Custo Barselona до сих пор базируется на сочетании ярких красок, необычных принтов и аппликаций. Носить одежду этой марки предпочитают Шарлиз Терон (Charlize Theron), Кристина Агилера (Christina Aguilera), Антонио Бандерас (Antonio Banderas), Шакира (Shakira) и другие знаменитые личности.

На данный момент бутики Custo Barselona открыты в более чем 45 странах. Помимо линии мужской и женской одежды, под маркой Custo Barselona выпускаются солнцезащитные очки, сумки, обувь и джинсы.

Официальный сайт Custo Barselona: www.custo-barcelona.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания LPP Дома моды всего статей: 38 Рыцарь в модных доспехах или все о Burberry
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Tod’s – история мокасин
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.