Кэтрин Хэмнетт (Katherine Hamnett) родилась 16 августа 1947 года в Грейвз Энд (Graves End), графство Кент, Великобритания. Она получила профессиональное образование в Колледже Искусства и дизайна им. Св. Мартина (St. Martin`s College of Art & Design) в Лондоне.

В 1969 году модельер основала марку «Tuttabankem». Через десять лет Хэмнетт создала компанию «Katherine Hamnett». В 1982 году, модельер была удостоена премии «International Institute for Cotton Designer of the Year award». В следующем году, она начинает выпускать серию футболок «Message», на которые наносились политические высказывания. Самым ярким примером их использования, стало прецедент, когда в 1984 году дизайнер пришла на встречу с Маргарет Тэтчер в футболке с надписью «58% Don"t Want Pershing». В этом же году Хэмнетт была удостоена звания Дизайнер года (British Fashion Industry Designer of the Year award), а также получила награду «Bath Museum of Costume Dress of the Year award». Кроме того, Кэтрин Хэмнетт (Katherine Hamnett) признана лучшим дизайнером мужской одежды «Menswear Designer of the Year award».

В 1986 году дизайнер открыла свой первый бутик в Лондоне. В 1988 году она была удостоен награды «British Knitting and Clothing Export Council award».

В 1989 году Хэмнетт впервые представила свою коллекцию в Париже. На протяжении последнего десятилетия XX века модельер создала несколько линий под своим брендом: Katherine Hamnett Classics, Hamnett Active и Denim.

Официальный сайт Кэтрин Хэмнет: www.katharinehamnett.com



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.