Лука Орланди (Luca Orlandi) родился в Милане, Италия. Свое образование он получил в Университете Боккони в Милане (Bocconi University), а затем переехал в США и учился в Колумбийском университете (Columbia University). После окончания обучения, Лука сотрудничал с несколькими итальянскими дизайнерами до его прихода в Дом моды «Bill Blass». Затем он работал в Доме моды «Oscar de la Renta» в США.

.

В 1992 году Лука Орланди (Luca Orlandi) запустил свой бренд под названием «Luca Luca». Его стиль отличался применением роскошных тканей и использованием подчеркивающего женскую сексуальность особого силуэта.

.

Начиная с 1997 году, модели «Luca Luca» стали продаваться не только в Италии, но и в других странах. Сейчас в дополнение к женской одежде, модельер выпускает линию аксессуаров, обуви и сумок.

.

Официальный сайт Луки Орланди: www.lucaluca.com

.

Теги: биография Луки Орланди, стиль Луки Орланди, коллекции Луки Орланди, биографии итальянских модельеров

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Кристофер Кейн (Christopher Kane)

.

:: Жасмин Аль-Файед (Jasmine Al Fayed)

.

:: Дерек Лэм (Derek Lam)



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.