Анн-Валери Аш (Anne-Valerie Hash) родилась в 1971 году в Париже, Франция. После окончания «Школы при парижском Синдикате Высокой моды» (Ecole de la Chambre Syndicale de la couture parisiene) в 1995 году, модельер работала в таких Домах моды как «Nina Ricci», «Chloe» и «Chanel». Аш не задерживалась долго на одном месте, предпочитая работать в каком-либо Доме моды не более трех месяцев. Так, дизайнер не хотела автоматически перенять стиль того или иного дизайнера, а сохранить собственное видение моды.

.

В 1995 году, Анн-Валери Аш (Anne-Valerie Hash) стала создавать свадебные платья под собственной маркой. Однако свою дебютную коллекцию модельер представила только в 2001 году в рамках Недели моды в Париже. Через два года она была удостоена «Andam Award», как перспективный молодой дизайнер одежды.

.

Стиль Анн-Валери Аш (Anne-Valerie Hash) отличается тем, что модельер переделывает мужские модели одежды, подстраивая их под женский силуэт. В результате такой деконструкции формы, Аш создает лаконичные женские модели поражающие своим аскетизмом линий и андрогинностью образа.

.

Официальный сайт Анн-Валери Аш: www.a-v-h.com

.

Теги: биография Анн-Валери Аш, стиль Анн-Валери Аш, коллекции Анн-Валери Аш, награды Анн-Валери Аш, биографии французских модельеров, Anne-Valerie Hash biography

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Александр Ванг (Alexander Wang)

.

:: Кристофер Раебурн (Christopher Raeburn)

.

:: Ада Зандитон (Ada Zanditon)



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.