Хэмиш Морроу (Hamish Morrow) родился в 1968 году в Южной Африке. В 21-летнем возрасте, он переехал в Лондон, где поступил в «Central Saint Martins College of Art and Design». Однако ему вскоре пришлось покинуть колледж, в связи с финансовыми проблемами. До 1996 года, Хэмиш работал, для того, чтобы собрать средства для продолжения учебы. В результате, он смог вновь поступить, но уже в Королевский колледж искусств (Royal College of Art), где, впоследствии, получил степень магистра в области дизайна мужской одежды. После окончания Колледжа, Морроу создавал коллекции одежды для Дома моды «Byblos» в Милане.

.

В 2000 году, дизайнер вернулся в Лондон, где и основал свою марку одежды. Дебютная коллекция была продемонстрирована в феврале 2000 года на Неделе моды в Лондоне под названием «The Life Cycle of an Idea». Его стиль с самого начала отличался нарочитой сдержанностью, но при этом модели отличались смелым кроем.

.

Помимо создания сезонных коллекций для собственного бренда, Хэмиш сотрудничал с несколькими знаменитыми марками: «Krizia», «Louis Feraud» и «Fendi».

.

Официальный сайт Хэмиш Морроу: www.hamishmorrow.com

.

Теги: биография Хэмиш Морроу, стиль Хэмиш Морроу, коллекции Хэмиш Морроу

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Хосе Энрике Онья Сельфа (Jose Enrique Ona Selfa)

.

:: Жиль Розье (Gilles Rosier)

.

:: Роланд Муре (Roland Mouret)



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 История Vogue Paris. Часть 2 Иностранные модельеры всего статей: 249 Рой Холстон Фроуик (Roy Halston Frowick)
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с участником русской версии проекта «Подиум» Алексеем Власовым Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Марина Звидрина / Colour Heels Diary
Русские модельеры всего статей: 37 Тимур Ким / Timur Kim — золотой мальчик российской моды
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.