Хэмиш Морроу (Hamish Morrow) родился в 1968 году в Южной Африке. В 21-летнем возрасте, он переехал в Лондон, где поступил в «Central Saint Martins College of Art and Design». Однако ему вскоре пришлось покинуть колледж, в связи с финансовыми проблемами. До 1996 года, Хэмиш работал, для того, чтобы собрать средства для продолжения учебы. В результате, он смог вновь поступить, но уже в Королевский колледж искусств (Royal College of Art), где, впоследствии, получил степень магистра в области дизайна мужской одежды. После окончания Колледжа, Морроу создавал коллекции одежды для Дома моды «Byblos» в Милане.

.

В 2000 году, дизайнер вернулся в Лондон, где и основал свою марку одежды. Дебютная коллекция была продемонстрирована в феврале 2000 года на Неделе моды в Лондоне под названием «The Life Cycle of an Idea». Его стиль с самого начала отличался нарочитой сдержанностью, но при этом модели отличались смелым кроем.

.

Помимо создания сезонных коллекций для собственного бренда, Хэмиш сотрудничал с несколькими знаменитыми марками: «Krizia», «Louis Feraud» и «Fendi».

.

Официальный сайт Хэмиш Морроу: www.hamishmorrow.com

.

Теги: биография Хэмиш Морроу, стиль Хэмиш Морроу, коллекции Хэмиш Морроу

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Хосе Энрике Онья Сельфа (Jose Enrique Ona Selfa)

.

:: Жиль Розье (Gilles Rosier)

.

:: Роланд Муре (Roland Mouret)



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 История Vogue Paris. Часть 2 Иностранные модельеры всего статей: 249 Джаспер Конран / Jasper Conran
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с Настей Задорожной Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Анна Вершинина / Acid Coke
Русские модельеры всего статей: 37 Вика Газинская (Vika Gazinskaya)
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.