Бонни Кэшин (Bonnie Cashin) родилась 28 сентября 1915 года в Окланде, США. Ее отец был фотографом, а мать портнихой. Еще учась в школе, Бонни уже помогала маме рисовать эскизы одежды. Она училась в “Art Students League” в Нью-Йорке, а затем Париже.

.

Свою карьеру в мире моды Бонни начала как художник по костюмам в “Roxy Theater” в Нью-Йорке в 1934 году. Там она проработала три года. Затем Кэшин перешла на работу в компанию “Adler sportwear, Inc”. В 1943 году, дизайнер начинает сотрудничать с “Twentieth Century Fox”, создавая костюмы для героев фильмов. Таким образом, она временно прекратила работу в “Adler sportwear, Inc”. За время своей работы на киностудии, она создала костюмы для таких фильмов как “Claudia” (1943), “Laura” (1944), “A Tree Grows in Brooklyn” (1945), “Anna and the King of Siam” (1946), “I Wonder Who's Kissing Her Now” (1947), “The Snake Pit” (1948) и многих других. После плодотворной работе на киностудию она вновь возвратилась к разработке спортивной одежды в “Adler sportwear, Inc”, но ненадолго. В 1949 году, модельер выпустила свою дебютную коллекцию, а через год была награждена сразу двумя наградами “Coty Award” и “Neiman Marcus Award”.

.

В 1953 года модельер, совместно с Филлипом Силзом (Phillip Sills), открыла собственную компанию. Бонни сразу стала создавать коллекции, которые отличались инновационным подходом в крое и форме моделей. Стоит отметить, что одежда от Бонни Кэшин (Bonnie Cashin) всегда отличалась функциональностью и лаконичным дизайном. Она ориентировалась на создание максимально удобной, без лишних деталей модели одежды. В 1959 и 1961 году, дизайнер была удостоена “Woolknit Associates Design award”.

.

В 1962 году была проведена выставка-ретроспектива работ Бонни Кэшин (Bonnie Cashin) в Бруклинском музее. В 1963 году дизайнер начинает сотрудничество с маркой “Coach”. В этом же году, была представлена дебютная коллекция аксессуаров, разработанной Бонни Кэшин (Bonnie Cashin). В 1972 году имя Бонни Кэшин (Bonnie Cashin) было навсегда помещено в Зал Славы знаменитой американской награды “Coty Award”. В этом же году модельер основала компанию “Knittery”, которая стала разрабатывать и производить трикотажную одежду. В 1975 году, меховые модели Кэшин были отмечены наградой “American Fashion award”.

.

В 1977 году Бонни Кэшин (Bonnie Cashin) закрывает свой Дом моды.

.

В 1981 году модельер основала “Innovative Design Fund”. В 1997 году, модели, разработанные Бонни Кэшин (Bonnie Cashin), были представлены в “Metropolitan Museum of Art”. В сентябре 2000 года дизайнер представила свои работы в рамках выставки-ретроспективы “Bonnie Cashin, Practical Dreamer” в “Fashion Institute of Technology”.

.

Бонни Кэшин (Bonnie Cashin) скончалась 3 февраля 2000 года в Нью-Йорке, США. В 2001 году имя модельера стало частью знаменитой Модной аллеи славы (Fashion Walk of Fame) на Седьмой Авеню в Нью-Йорке.

.

Теги: Bonnie Cashin Biography, биография Бонни Кэшин, стиль Бонни Кэшин, коллекции Бонни Кэшин, награды Бонни Кэшин, американская мода

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Джоси Крус Натори (Josie Cruz Natori)

.

:: Рифат Озбек (Rifat Ozbek)

.

:: Брюс Олдфилд (Bruce Oldfield)



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.