Вера Ванг (Vera Wang) родилась 27 июня 1949 года в США. Её отец был владельцем крупной промышленной компании, а мама занималась исследованием моды и искусства. Благодаря маме, Вера часто посещала показы мод, где и приобщилась к миру моды. Ее семья имела возможность дать своей дочери лучшее образование. В результате, она вначале училась в Школе “Chapin” (The Chapin School), а затем в Сорбонне в Париже. После этого, Вера успешно окончила Колледж Сары Лоренс по специальности “Истории искусств”.

В 1969 году Вера Ванг (Vera Wang) стала главным редактором глянцевого журнала Vogue. В 1985 году она покидает свой пост с целью сотрудничества с Домом моды “Ralph Lauren”.

В 1990 году модельер открыла свой салон в Нью-Йорке. Среди поклонников ее марки значатся такие известные личности как Шэрон Стоун (Sharon Stone), Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez), Джессика Симпсон (Jessica Simpson), Ума Турман (Uma Thurman), Виктория Бэкхем (Victoria Beckham) и многие другие.

В 2002 году Вера Ванг (Vera Wang) начала разрабатывать одежду для дома. В этом же году был выпущен первый фирменный аромат. В 2005 году модельер была удостоена звания “Лучший дизайнер женской одежды” по мнению Ассоциации модных дизайнеров Америки (The Council of Fashion Designers of America). 27 мая 2006 года Вера Ванг (Vera Wang) была удостоена награды имени Андре Леона Толли (André Leon Talley) от “Savannah College of Art and Design”.

Официальный сайт Веры Ванг (Vera Wang): www.verawangonweddings.com



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.