Том Браун (Thom Browne) родился в 1965 году. Его детство прошло в небольшом городе Аллентаун (Allentown, USA). Там он окончил “William Allen High School”, а затем и “University of Notre Dame”. После этого Том попытался начать свое дело в Лос-Анджелесе, но вскоре переехал в Нью-Йорк. С 1997 года он начал работать в бутике “Giorgio Armani” продавцом. Затем, Том стал сотрудничать с маркой “Club Monaco”, принадлежащей “Polo Ralph Lauren Corporation”.

В 2001 году Том Браун (Thom Browne) зарегистрировал собственную марку и с тех пор ежегодно представляет новые коллекции. Первоначально он занимался только пошивом мужских костюмов на заказ. Однако уже на сезон весна-лето 2004 года модельер впервые представил полноценную коллекцию класса “Prêt-a-Porter” .

В 2005 году модельер был удостоен “Rising Star Award” и премии фонда “CFDA VOGUE”. Уже в следующем году он был признан Дизайнером года, в категории “дизайнер мужской одежды”. Кроме того, в этом же году он стал финалистом “Nation Design Award”, проводимой “Cooper-Hewitt National Design Museum”.

8 сентября 2006 года “Brooks Brothers” заявила о начале партнерства с Томом Брауном (Thom Browne). Модельер вернул транд-стиль в “Brooks Brothers”. Его капсульная коллекция отличались серо-черной гаммой со строгим узким силуэтом. Коллекция была выпущена под новым символом – черным руном. Коммерческий успех настолько воодушевил представителей марки, что “Black Fleece” стала отдельной линией марки. Кроме того, руководство “Brooks Brothers” заявило, что продолжает сотрудничество с модельером еще на три года. В этом же году дизайнер смог поработать с “Harry Winston” над созданием мужских ювелирных украшений.

В январе 2009 года, рамках “Pitti Immagine Uomo” дизайнер представил коллекцию мужской одежды, разработанной для марки “Moncler”.

Официальный сайт Тома Брауна (Thom Browne): www.thombrowne.com



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.