ХАКАМА. Очень по-японски? И да, и нет. 
С одной стороны ХАКАМА — это отдельный иероглиф, который обозначает, не много и не мало, а настоящие САМУРАЙСКИЕ ШТАНЫ. А с другой — ХАкаМа — это начальные слоги фамилий двух женщин Ирины Хакамады и Лены Макашовой, которые объединились для того, чтобы делать СВОЮ МОДУ. 

Свою первую совместную коллекцию они создали еще в 2006 году, до того, как возникла сама идея нового бренда. 

Просто именно тогда пересеклись в пространстве две очень самостоятельные и очень независимые параллельные прямые: линия жизни одного из самых известных политиков новой России и самой блистательной женщины на политической сцене девяностых — Ирины Хакамады, и линия жизни Лены Макашовой, к тому времени уже вполне сложившегося и состоявшегося модельера, со своим домом моды, с собственным нетривиальным взглядом на жизнь, на стиль, на женщину и на ее место в мире. 


Это объединение двух ярких индивидуальностей произвело эффект разорвавшейся бомбы. Коллекция под говорящим названием "Манифест" стала одним из самых запоминающихся событий Недели российской моды в Москве. А дальше все произошло очень быстро и очень просто. Они поняли, что могут многое дать друг другу, что вместе у них все обязательно получится, что выиграют от этого все. 

И тогда осенью 2008 страна впервые услышала о новой модной российской марке под чуть-чуть японским названием ХАКАМА. Сразу после этого магазин модной женской одежды "Ширпотреб", которым руководила Лена Макашова, сменил имя и стал называться "Студией платья ХАКАМА". Идея оказалась успешной. Свидетельство тому — все новые и новые коллекции, которые дважды в год предлагает своим клиенткам этот модный тендем. Так кто же она: ЖЕНЩИНА В СТИЛЕ ХАКАМА? 

Это, в первую очередь, современная, успешная, профессиональная, яркая и самодостаточная женщина. Женщина, которая знает, чего стоит. Женщина, которая твердо стоит на ногах. Женщина, для которой платье является внешним выражением того, что спрятано у нее внутри, чем она дышит и живет, что любит и о чем мечтает. 

А теперь мы позволим себе назвать несколько имен женщин - тех, кого знают все и тех, кого мы с огромным удовольствием и любовью одеваем. Итак, наши постоянные клиентки — это Галина Борисовна Волчек, Чулпан Хаматова, Елена и Нина Дробышевы, Дарья Мороз, Ирина Рахманова, Анна Терехова, Лариса Вербицкая, , Диана Арбенина, Марина Зудина, Людмила Артемьева, Катя Гордон и, конечно, сами создатели марки — Лена Макашова и Ирина Хакамада.


Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 История Vogue Paris. Часть 2 Иностранные модельеры всего статей: 249 Бехназ Сарафпур (Behnaz Sarafpour)
Интервью с модными персонами всего статей: 41 В преддверии нового сезона Недели моды дизайнеры Mercedez-Benz Fashion Week Russia рассказали о том, когда и почему они решили стать дизайнерами Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Екатерина Василенко / Shmotomodo
Русские модельеры всего статей: 37 Карина Казарян / Kazarian
Новая публикация на сайте
Новое поколение G-STEEL
Новое поколение G-STEEL
Бренд Casio G-SHOCK пополняет линейку G-STEEL новыми моделями в более компактном размере, чем в предыдущих выпусках. Корпус часов по традиции выполнен из двух прочных материалов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.